Skip to main content

Желающим приобрести новый Hummer EV придется запастись терпением: очередь за внедорожником и пикапом растянулась на 17 лет. По данным The Wall Street Journal, именно столько времени General Motors потратит на сборку всех заказанных экземпляров, если не ускорит темпы производства. Сейчас из-за нехватки комплектующих и сложностей с логистикой GM производит около десятка Hummer в день, а список электромобилей, ожидающих доставки, уже достиг 77 000 человек.

Около 700 человек работают на обновленном заводе GM Factory Zero в Детройте. Темп выпуска Hummer сегодня необычайно низок — особенно с учетом того, что электромобиль встал на конвейер более полугода назад. По темпам сборки марка GMC уступает как Ford с его F-150 Lightning, так и Rivian с его R1T и R1S. Форд говорит, что завод в Дирборне, штат Мичиган, производит около 150 электрических пикапов в день.

GMC также отмечает, что производство Hummer EV не отстает от графика. Однако текущий объем сборки был достигнут позже ожидаемого: отчасти из-за того, что автомобиль строился с нуля на новой платформе, внедрение которой требовало постоянного контроля качества.

Во второй половине 2022 года выпуск ускорится, обещают представители концерна. Затем GMC начнет использовать собственные аккумуляторные блоки с нового завода в Огайо, построенного совместно с LG Energy Solution, и станет менее зависимой от внешних поставок.

Возрожденный Hummer дебютировал осенью 2020 года в качестве электрического пикапа, а весной 2021 года к нему присоединился родственный внедорожник. Оба в топовой версии оснащены трехмоторной силовой установкой, но на пикапе она выдает 1014 лошадиных сил, а на варианте с закрытым кузовом — 842 лошадиные силы. Аккумулятор Ultium обеспечивает около 563 и 450 километров пути на одном заряде соответственно.

Стоимость Хаммера в зависимости от версии и типа кузова варьируется от 85 тысяч до 110 тысяч долларов (4,4-6 миллионов рублей).

Пикапы, которых не было

Оставить комментарий