Ателье Mansory представило обширную (и как всегда безумную) программу доработок купе Ferrari Roma. Для суперкара подготовили агрессивные аэродинамические элементы из прессованного углеродного волокна, заниженную подвеску, новые колеса и тюнинг двигателя. Кроме того, из-за дуги видимого карбона на капоте один из самых доступных Ferrari после вмешательства немецких тюнеров стал похож на экстремальный 812 Competizione.
Гранд турер Ferrari Roma воплощает в себе так называемую концепцию La Nuova Dolce Vita — образ жизни итальянской богемы 1950-х и 1960-х годов, воплощенный в современные реалии. Купе получилось не только изысканным, но и по-настоящему итальянским. И новый фирменный стиль марки, суть, эволюция решений, уже опробованных на гибриде SF90 Stradale, неожиданно встали на свои места. Для тех, кто хочет большего эпатажа, адресована программа усовершенствования Mansory.
Ателье Kourosh Mansori готово предложить владельцам ромов новые бампера (для автомобилей с радаром адаптивного круиз-контроля и без), пороги, диффузор с шаблонным стоп-сигналом, решетку радиатора и многое другое. И все это будет сделано из модного прессованного карбона. Также в каталоге есть два варианта заднего спойлера, а также полностью карбоновый капот с прозрачным лаком. Кроме того, из композита могут быть изготовлены корпуса боковых зеркал, вентиляционные решетки на передних крыльях и обшивка крышки багажника.
При этом логотипы Ferrari заменят на эмблемы Mansory, установят кованые диски (21 дюйм спереди и 21 сзади) и даунпайп со спортивным катализатором на 200 ячеек. Комплект пружин из хромокремниевой стали сделает автомобиль ниже на 25 миллиметров. В список аксессуаров для салона входят напольные коврики, накладки на педали, подрулевые лепестки из углеродного волокна и накладки на пороги с подсветкой. Полная перешивка сидений, руля и дверей оговаривается отдельно.
Наконец, на Roma можно установить блок управления двигателем Mansory Performance PowerBox. С ним отдача «битурбовосьмерки» 3.9 увеличится с 620 лошадиных сил и 670 Нм крутящего момента до 710 лошадиных сил и 775 Нм соответственно.
Агрегат оснащен системой Variable Boost Management, дебютировавшей на California T. Она поддерживает оптимальное давление наддува и минимизирует турбояму. До 100 километров в час купе разгоняется за 3,1 секунды (было 3,4 секунды), а его максимальная скорость составляет 332 километра в час (было 320 километров в час).
Источник: Мансори
Возмутительные короли