Необычный Rolls-Royce был продан в аукционном доме Bonhams на острове Амилия, штат Флорида. Речь идет о купе Camargue, которое заметно отличается от предшествующих ему моделей и идеологически близко к Bentley Continental. Дизайн «двухдверки» разрабатывался в ателье Pinifarina, и, по некоторым данным, итальянцы ранее частично использовали его на Mercedes-Benz 300 SEL Coupé и Fiat 130 Coupé. Как бы то ни было, Camargue остается одним из самых редких автомобилей британской марки, но не самым дорогим: за него заплатили 38 тысяч долларов, или 4,2 миллиона рублей.
Купе Rolls-Royce Camargue выпускалось 11 лет, с 1975 по 1986 год. И это была первая послевоенная модель англичан, дизайн которой был придуман на стороне. Стиль автомобиля разрабатывался в Pininfarina, а итальянцы, похоже, взяли за основу свои предыдущие наработки: Mercedes-Benz 300 SEL Coupé и Fiat 130 Coupé. На момент запуска Camargue был флагманом Rolls-Royce и самым дорогим серийным автомобилем в мире (в США он стоил 148 000 долларов). Тираж за все годы выпуска составил 530 экземпляров, плюс один был выпущен под маркой Bentley.
Мерседес-Бенц 300 SEL Купе
Камарг получил первую в мире раздельную систему климат-контроля — на ее разработку ушло восемь лет. При этом купе было построено на шасси Rolls-Royce Corniche и оснащено двигателем V8 6.75 от Silver Shadow, только немного мощнее. Также Camargue получил трехдиапазонный автомат TH400 от General Motors, независимую подвеску всех колес и дисковые тормоза «по кругу». Экземпляр, выставленный на продажу, вдобавок к этому был перекрашен в золотой цвет. Также будет переделан салон, но оригинальная магнитола сохранена.
За эту машину заплатили 38 тысяч долларов, или 4,2 миллиона рублей. Однако в конце марта на торги Bonhams будет выставлен еще один Camargue. Красное купе 1984 года находится в Амстердаме и ориентировочно оценивается в 35-50 тысяч евро, что по сегодняшнему курсу эквивалентно 4,24-6 миллионам рублей.
Источник: Бонхамс
Rolls-Royce Boat Tail: кабриолет для избранных