Skip to main content

Рекордсмен Нюрбургринга в категории компактных автомобилей Audi RS 3 получил версию с ограниченными характеристиками. Всего будет выпущено 300 таких машин. Они перекалибровали двигатель, перенастроили коробку передач и расширили список стандартного оборудования. Однако главное то, что седан и хэтчбек RS 3 performance способны разогнаться до 300 километров в час, хотя разгон до первой «сотни» занимает у них те же 3,8 секунды, что и у обычного автомобиля.

Компактная «более легкая» Audi RS 3 получила версию Performance Edition, способную разгоняться до 300 километров в час. Небольшим приростом по сравнению со стандартным автомобилем, оснащенным пакетом RS Dynamics Plus (290 км/ч), стало увеличение давления наддува с 1,5 до 1,6 бар. Мощность «турбо» 2.5 TFSI на исполнении RS 3 составляет 407 лошадиных сил (было ровно 400 л.с.), но пиковый крутящий момент остался прежним, 500 Нм, хотя и доступен в более широком диапазоне оборотов. Время разгона до сотни также не изменилось — 3,8 секунды.

В трансмиссии по-прежнему используется семиступенчатая коробка передач S tronic с двойным сцеплением; на задней оси — стандартный механизм RS Torque Splitter, который распределяет тягу между колесами и снижает склонность к недостаточной поворачиваемости. Производительность RS 3 включает керамические тормоза, адаптивные амортизаторы и специальную спортивную выхлопную систему с модифицированным центральным глушителем, которые не являются обязательными для обычного ER-подобного. Шины полусликовые Pirelli P Zero Trofeo R.

Отличительной чертой модели являются матричные светодиодные фары, секции ходовых огней которых в движении создают рисунок гоночного клетчатого флага. При незапертых дверях 15 светодиодов со стороны водителя образуют последовательность цифр «3-0-0», при запертых — надпись «RS-3». При этом на дорогу проецируется хэштег «#RS performance». В салоне есть ковшеобразные сиденья с отделкой микрофиброй Dinamica и кожей наппа, а также синие ремни безопасности.

Тираж исполнения RS 3 будет ограничен 300 экземплярами. Поставки начнутся в начале следующего года, но цены уже известны. Хэтчбек обойдется в 75 000 евро (4,6 млн рублей), седан — в 77 000 (4,7 млн ​​рублей). Базовые «эр-эски» будут дешевле на целых 13 000 евро: 62 000 и 64 000 соответственно (3,8 и 3,9 млн рублей).

Audi RS 3 и еще 8 компактных чемпионов Нюрбургринга

Оставить комментарий