Skip to main content

Кроме того, на экспериментальной базе не будет создаваться с нуля: он будет основан на существующем полигоне НАМИ. Проект планируется завершить к осени 2022 года.

Во всех странах мира продолжают разрабатывать автономные и полуавтономные технологии вождения. Многие бренды уже имеют модели в их ассортименте с различными системами помощи водителю и функции связи для обмена данными. Россия тоже старается не отставать: стало известно, что в стране появится специальный полигон для так называемых «подключенных машин» и «БПЛА». Проект был поддержан автопроизводители и Министерство промышленности и торговли Российской Федерации. Ее реализация потребует 599,7 млн. руб., из них 417,8 млн. рублей поступит из государственного бюджета 181,9 млн. рублей будет вложено инвесторами.

По данным “Известий”, на сайте ФГУП УС-построена экспериментальная база для испытания “умных” автомобилей. Предполагаемая дата завершения – сентябрь 2022 года. На сайте вы сможете создать модель городской дорожной инфраструктуры оборудованы связь V2X техники (автомобиль-чтобы-все) – она отвечает за обмен информацией с транспортными средствами (речь идет о данных, скорости, износа тормозных колодок, других компонентов и т. д.).

Общая протяженность автомобильных дорог полигона составляет 20 км, и он будет проводить так называемые «полевые испытания», в котором сотрудники будут моделировать различные дорожные ситуации. Это позволит проверить работу компонентов автоматизации «умных» машин и систем для анализа поведения автоматизированные инструменты.

На нашей нынешней Земле, у нас уже есть инфраструктура, которая имитирует различные условия эксплуатации транспортных средств – от трассы к трассе для горного оборудования. Кроме того, существует ограниченный лаборатории площадью 25 га. Это почти 600 миллионов рублей будет потрачено на обустройство существующих технологий инфраструктуры связи V2X. Предполагается, что этот сайт в конечном итоге будет в состоянии обеспечить полный спектр испытаний, доработки и сертификации беспилотных автомобилей.

Создайте тестовую базу данных на полигоне была поддержана американскими IT-компаниями и автопроизводителями: «Группой ГАЗ», «Соллерс» (владеет брендом «УАЗ»), ОАО «КАМАЗ» и «АвтоВАЗ» (владелец бренда «Лада»). Обратите внимание, что производителям придется платить за тестирование «умных» машин: предполагается, что только на сайте в сентябре-декабре 2022 заработать около 42 млн рублей, а к 2031 году достигнет годовой доход в размере около 470 млн. рублей.

Любопытно, что сейчас, автопилотом разрешено ездить на некоторых российских трассах. Соответствующий указ был подписан осенью 2018 года Дмитрий Медведев, который на тот момент занимал пост премьер-министра Российской Федерации. Изначально предполагалось, что на дорогах Москвы и Республики Татарстан будут проводиться испытания. В апреле этого года, «беспилотники» были также разрешено ездить по рельсам во Владимирской, Ленинградской, Московской, Нижегородской, Новгородской и Самарской областях, а также в Санкт-Петербург, Краснодарский край, Чувашская Республика, Ханты-Мансийский области. Ямало-Ненецкий Автономный Округ.

Так что «беспилотники» появился на российских дорогах (не в качестве эксперимента, но как вид транспорта), нужно менять законы, регулирующие движение транспортных средств в стране. Одной из главных проблем остается проблема ответственности за ДТП по вине автомобиля с автопилотом.

Ранее стало известно, что некоторые мировые автопроизводители признали, что их ожидания от «беспилотных» транспортных средств и разработки технологий была завышена. Теперь сообщается, что BMW и Daimler решили поставить свой совместный проект по разработке автопилота на паузу.

Оставить комментарий