Еще в прошлом году за плюс-минус 500 тысяч рублей можно было найти модель из салона, но в 2022 году о ней можно забыть. Самая бюджетная «Гранта» сейчас стоит более 700 тысяч рублей. Впрочем, на вторичном рынке много относительно «свежих» моделей за полмиллиона. Как раз о таких автомобилях и пойдет речь в сегодняшней статье.
Первое место заслуженно занимает седан LADA Vesta. На самом деле найти хороший экземпляр за установленную сумму будет сложно, но все же не невозможно. Покупая такой автомобиль на «вторичке», следует быть максимально внимательным. За полмиллиона доступны версии до 2016 года, которые проехали около 90 тысяч километров. Вторая строчка достается еще одной отечественной модели – LADA Xray. Все сказанное про «Вест» относится и к этому хэтчбеку.
Третье место – за седаном Hyundai Solaris. За 500 тысяч можно купить экземпляр 2016 года, но лучше ориентироваться на машины девяти лет и старше. На сайтах с рекламой таких версий больше, и они будут намного «живее». Пробег составит примерно 150 тысяч километров. Четвертая строчка за Киа Рио. Имея полмиллиона рублей, стоит рассчитывать на третье поколение седана до среднесрочного обновления или трижды после рестайлинга. Пробег такого «Рио» за 500К может быть меньше 100 тыс. км.
Замыкает сегодняшний рейтинг один из самых массовых «немцев» на российском рынке. Речь идет о седане Volkswagen Polo. Однако версии старше десяти лет и с пробегом более 150 тысяч километров доступны за полмиллиона. Но все знают, насколько надежны эти автомобили, а потому такие «старички» будут ничуть не хуже пятилетних Весты и Иксрея. В любом случае, имея 500 тысяч, не стоит брать версию с «автоматом». Скорее всего, такие модели будут бракованными.