Skip to main content

Автомобили в салонах РФ сейчас стали очень дорогими. Даже бюджетные автомобили имеют ценники со «стартом» от 700 тысяч рублей. Поэтому есть смысл рассмотреть варианты со вторичного рынка. При этом покупать модель нужно с надежным силовым агрегатом, ведь это важнейший элемент автомобиля, ремонт которого, особенно сейчас, очень дорог. Именно таким машинам посвящен этот рейтинг.

Первое место было решено отдать Renault Logan с К7М под капотом. Существуют разные версии этого двигателя, но отличаются они только мощностью (до 87 л.с.). Однако в любом случае «движок» будет иметь чугунный блок, по два клапана на каждый из четырех цилиндров и ременную передачу. Этот агрегат может без проблем прослужить и полмиллиона километров. Более того, при должном уходе К7М выдерживает более 1 млн км. Конечно, это не идеальный двигатель внутреннего сгорания, потому что он создает много шума и вибраций при работе и при этом потребляет довольно много топлива, но ресурс этого мотора перекрывает все его недостатки.

Вторую строчку занял Nissan Tiida с двигателем HR16DE ICE. Конструкция этого двигателя не так проста, как у К7М. Блок алюминиевый, на цилиндр приходится по четыре клапана, в качестве привода используется цепь. Можно подумать, что этот мотор доставит массу проблем, но на деле все обстоит иначе. Практика показывает, что этот силовой агрегат легко справляется с 500 тыс. км. Однако для такого пробега нужно правильно обслуживать ДВС.

Третью позицию занимает Opel Astra H и его знаменитый Z16XER объемом 1,6 литра и мощностью 115 лошадиных сил. Вышеупомянутый двигатель без проблем может пройти четверть миллиона километров. После этого мотор «загоняется» на капитальный ремонт и после него легко отрабатывает столько же. Главный плюс в том, что у него чугунный блок. Кроме того, многие хвалят газораспределительный механизм. Кстати, седан Astra H сам по себе очень хороший автомобиль и вряд ли доставит владельцу много проблем (фото: Opel; Nissan; Renault).

Оставить комментарий