Обновление линейки пассажирских и грузовых фургонов перечисленных марок — шаг компании Stellantis к тому, чтобы в ближайшие годы стать лидером коммерческого сегмента на мировом рынке, вытеснив Ford. Кроме того, именно так концерн готовится к электрификации своей торговой линии — согласно стратегии, она завершится к 2027 году.
Внешних обновлений не так много. Например, коммерческие модели Citroen обзавелись обновленным логотипом и более узкой решеткой радиатора, Peugeot заодно подкорректировала оптику своих фургонов, а Opel примерил фирменный стиль Vizor на автомобили. Интерьер всех автомобилей обновился по одному и тому же сценарию: появилась новая цифровая панель приборов, а в самых дорогих комплектациях стал доступен 10-дюймовый экран мультимедийной системы.
Citroen E-Berlingo Van, Citroen E-Jumpy и Citroen E-Jumper
СтеллантисОпель Комбо, Опель Виваро и Опель Мовано.
СтеллантисPeugeot E-Boxer, Peugeot E-Expert и Peugeot E-Partner
СтеллантисОпель Комбо, Опель Виваро и Опель Мовано
СтеллантисFIAT Professional Doblo, FIAT Professional Scudo и FIAT Professional Ducato.
Стеллантис
Citroen Berlingo, Peugeot Partner, Fiat Doblo и Opel Combo будут доступны с бензиновыми, дизельными и электрическими силовыми агрегатами. Причем у «зеленых» версий увеличен запас хода – он составляет 330 километров, то есть на 48 километров больше, чем у дореформенных электромобилей.
Линейка среднеразмерных фургонов, в которую входят Citroen Jumpy, Peugeot Expert, Fiat Scudo и Opel/Vauxhall Vivaro, претерпела небольшой фейслифтинг, в салоне также появились 10-дюймовый мультимедийный дисплей и виртуальная приборная панель. В техническом плане модели остались прежними.
Большие фургоны Citroen Jumper, Peugeot Boxer, Fiat Ducato и Opel Movano получили ряд внешних улучшений, таких как новые бамперы, а также обзавелись адаптивным круиз-контролем и системой удержания полосы движения.
Не можем дождаться: новые автомобили не для нас