Семейство компактных электромобилей Opel Rocks-e пополняется: к пассажирской версии, представленной прошлым летом, присоединился грузовой Rocks-e Cargo. Объем грузового отсека автомобиля составляет 400 литров. На одном заряде аккумулятора емкостью 5,5 киловатт-часов электромобиль проезжает скромные 75 километров, но главным его достоинством называют маневренность — радиус разворота 2,4-метрового фургона составляет всего 7,2 метра.
По словам представителей Opel, Rocks-e Cargo идеально подходит для доставки пиццы, лекарств и небольших посылок по городу. Вместо пассажирского сиденья кабина оборудована грузовым отсеком, который отделен от места водителя перегородкой. В салоне предусмотрены различные углубления, карманы, сетки и ремни для крепления багажа.
Погрузка и разгрузка осуществляются через пассажирскую дверь, а сам грузовой отсек трансформируется с помощью регулируемого пола — это позволяет разделить пространство на две части. Полезная нагрузка составляет 140 килограммов, а максимальная длина груза может достигать 1,2 метра.
Опель Опель Опель Опель Опель Опель Опель Опель Опель Опель
Rocks-e Cargo приводится в движение 8-сильным электродвигателем, который позволяет электромобилю развивать скорость до 45 километров в час. В комплект входит трехметровый кабель (для полной зарядки от бытовой розетки потребуется три часа), а в список стандартного оборудования входят светодиодные фары. За доплату можно заказать версию с панорамной крышей, что необычно для грузовика.
Первыми рынками для модели станут Германия и Нидерланды, где она появится в конце 2022 года. Цены пока не объявлены.
Подобную модель уже выпускает компания Citroen, которая, как и Opel, входит в состав концерна Stellantis. Citroen Ami Cargo оснащен таким же 8-сильным электродвигателем и доступен с двухуровневым полом. Он стоит 6490 евро (около 700 тысяч рублей) и, скорее всего, Opel Rocks-e Cargo будет в той же ценовой категории.
отдам за 500