Opel возродил суббренд GSe, под которым ранее выпускались спортивные версии моделей марки. Причем, если раньше аббревиатура расшифровывалась как Grand Sport Einspritzung, то теперь это Grand Sport Electric. Другими словами, шильдик получат только электрифицированные автомобили, и подключаемый гибрид Astra стал первым из них. Вопреки ожиданиям, «заряженные» гибридные хэтчбек и универсал не получили прибавки в мощности, но получат перенастроенное рулевое управление.
Внешне новый Opel Astra GSe можно отличить от обычного подзаряжаемого гибрида той же модели по 18-дюймовым колесам, отсылающим к оригинальной Manta GSe, и спортивным бамперам, а в салоне появились сиденья с развитой боковой поддержкой. Среди технических особенностей, помимо перенастроенного рулевого управления, заниженная на сантиметр подвеска с амплитудно-зависимыми амортизаторами Koni FSD и другими пружинами, а также специальные настройки системы стабилизации (порог срабатывания сдвинут дальше, чтобы добавить небольшое волнение).
Опель Опель Опель Опель Опель Опель Опель
А вот силовая установка стандартная: бензиновый двигатель и электродвигатель развивают в сумме 225 лошадиных сил. Такая гибридная Астра способна работать на чистом электричестве, а аккумулятор можно подзаряжать от обычной розетки.
Новый Opel Astra ждали в России. В начале 2022 года концерн Stellantis объявил о возвращении модели на наш рынок, однако с началом СВО на территории Украины эти планы были пересмотрены. В настоящее время производство и поставка автомобилей марок, входящих в Stellantis, остановлены.
Забытый концепт Opel CD: ответ Opel Mercedes