На специализированных сайтах публиковались «живые» фотографии новой Lada Vesta — в Самарской области очевидцы встречали кросс-седан и универсал. Прототипы West окрашены в обычный белый цвет, но диски на седане оригинальные, не такие, как у шоу-каров на официальных фотографиях. В остальном сюрпризов не было: помимо обвеса, кросс-версии имеют собственную решетку радиатора, а все новые Lada Vesta — имитацию выхлопных патрубков.
В ходе февральской презентации АвтоВАЗ показал еще одну пару Весты НГ — для демонстрации были выбраны кросс-универсал и обычный седан в корпоративных цветах. Официальных снимков салона нет уже два месяца, но на видео удалось раскрыть салон самой оснащенной Весты.
Новая Лада Веста SW, platemania.com
Похоже, у большинства Lada Vesta NG будет более простая передняя панель без портретно-ориентированного тачскрина, и инсайдеры считают, что не исключен вариант выпуска обновленной Vesta со старым интерьером.
Новая Лада Веста Кросс, platemania.com Новая Лада Веста Кросс, platemania.com
По неофициальным данным, АвтоВАЗ испытывает упрощенную Lada Vesta с восьмиклапанным 87-сильным двигателем ВАЗ-11182. Этот двигатель легче и дешевле шестнадцатиклапанных аналогов, а уровень его локализации находится «на условно приемлемом уровне».
Серийное производство Lada Vesta NG отложено из-за нехватки комплектующих. Журналистский тест-драйв должен состояться через месяц, но пройдет ли мероприятие в соответствии с планом, не уточняется.
Как будет собираться новая Lada Vesta