Skip to main content

В 2020 году гоночная команда Cyan Racing (ранее Polestar Racing), ранее отвечавшая за автоспортивные программы Volvo, а теперь за гоночные проекты китайской Lynk & Co, представила рестомод Volvo P1800 Cyan на базе Volvo P1800 1964 года. Автомобиль доступен для заказа любому, у кого есть не менее 700 тысяч долларов, а управляющий директор Cyan Racing Ханс Боат рассказал об истории проекта и особенностях модели в шоу Jay Leno’s Garage.

Работа над рестомодом началась в 2017 году, когда гоночная команда еще называлась Polestar Racing, чтобы отпраздновать титул Volvo в чемпионате мира FIA WTCC. Несмотря на внешнее сходство с классической моделью 1960-х годов, новинка получила серьезные доработки.

Специалисты усилили кузов: часть оригинального стального кузова осталась, но была дополнительно усилена за счет использования стали современной формулы, не существовавшей в середине прошлого века. Панели кузова изготовлены из карбона и хоть он и выглядит как оригинал, в нем нет ни одной общей детали.

В основе двигателя P1800 Cyan лежит гоночный двигатель Volvo S60 TC1 — речь идет о 2,0-литровом бензиновом турбомоторе мощностью 420 лошадиных сил и 455 Нм крутящего момента. 5-ступенчатая механическая коробка передач Holinger с собачьей схемой переключения передач (1-я передача вместо 2-й) была выбрана, чтобы обеспечить максимальное удовольствие от вождения заднеприводного купе.

Автомобиль лишен антипробуксовочной системы, антиблокировочной системы тормозов и усилителя тормозов — для чистоты впечатлений. По словам Ханса Боата, инженеры ставили во главу угла ощущения и эмоции от вождения, а не скорость в чистом виде. Потенциально Volvo P1800 Cyan мог быть еще мощнее и быстрее, но в итоге рассчитывали не на чистые цифры, а на ощущения водителя.

Все, что любишь, только лучше: самые крутые рестомоды

Оставить комментарий