Skip to main content

Похоже, что предстоящий ясный воздух готов выйти на рынок с козырной карты против рынка королей электрических седанов премиум-класса Тесла Модель S и Порше Taycan. В то время как модель S может похвастаться коэффициентом лобового сопротивления (Cd) и составляет 0,23, а Porsche Taycan впечатляет компакт-дисков 0.22, тестирование осознанные воздуха на заводе сдвига ветра в Северной Каролине установили, что предстоящий электрический седан премиум-класса промышленных ведущий диск только 0,21.

Результаты были объявлены производителем электромобилей во вторник, когда Питер Роулинсон, генеральный директор и технический директор осознанных Motors, заявил, что компания активно участвует в оптимизации аэродинамики воздуха. Это должно помочь автомобилю достичь заданного электрический диапазон 400 миль на одной зарядке, которая должна поставить его прямо на уровень ЭПК и модель S Тесла намного выше, чем Порше Taycan.

«Аэродинамическую эффективность играет ключевую роль в достижении производительности мирового класса, и это особенно ценно для электромобиля, поскольку она обеспечивает» умный выбор «независимо от размера батареи. Естественно, мы сосредоточились на аэродинамике интенсивно на протяжении развития осознанных воздуха. Наша авиационная группа работала с дизайнерами и инженерами с самого начала создания aeroeffect как основной принцип осознанных воздуха, что позволило нам достичь этого нового стандарта», — сказал Роулинсон.

Аэродинамика имеет огромное значение в транспортных средствах, и это еще более важно в электрических транспортных средств. ЭВС в значительной степени полагаются на диапазоне, и, следовательно, больше аэродинамика, тем меньше производители должны полагаться на размер батареи, чтобы достичь целевого диапазона транспортного средства. В конце концов, любой электрический автомобиль может похвастаться 400-мильного пробега, но только те, кто имеет химический состав, программным обеспечением и аэродинамики звездная батарея может преодолеть такое расстояние от батареи назад к нормальному.

К счастью, компания объявила, что ее прототипы для бета-регулярно воздух проехав более 400 километров автомобильных дорог в ходе испытаний в реальных условиях. Это предвещает хорошие результаты для электрического седана, как его диапазоне может быть ключевой момент продажи по сравнению с известными автомобилями, как, например, Тесла Модель S, и новые конкуренты старых автомобилей, таких как Porsche Taycan.

Окончательный вариант воздух еще не раскрыта полностью ясный, хотя компания говорит, что автомобиль имеет множество функциональных элементов, которые могут направлять воздух через и вокруг автомобиля. Например, передняя часть седана имеет «вихревые системы впуска воздуха», который распределяет холодный воздух по обменникам с меньшим отверстием.

Ожидается, что серийную версию осознанных воздуха будет представлен 9 сентября 2020 года, а производство должно начаться к концу года. Ценообразование на серийную версию воздуха не было объявлено, хотя ожидания высоки, что это будет за вариант все ваши варианты, будет стоить около 100 000 долларов.

Оставить комментарий