Осознанные воздуха рассчитывает свергнуть Тесла Модель S и Porsche Taycan с невероятной аэродинамикой

Осознанные воздуха рассчитывает свергнуть Тесла Модель S и Porsche Taycan с невероятной аэродинамикой

Похоже, что предстоящий ясный воздух готов выйти на рынок с козырной карты против рынка королей электрических седанов премиум-класса Тесла Модель S и Порше Taycan. В то время как модель S может похвастаться коэффициентом лобового сопротивления (Cd) и составляет 0,23, а Porsche Taycan впечатляет компакт-дисков 0.22, тестирование осознанные воздуха на заводе сдвига ветра в Северной Каролине установили, что предстоящий электрический седан премиум-класса промышленных ведущий диск только 0,21.

Результаты были объявлены производителем электромобилей во вторник, когда Питер Роулинсон, генеральный директор и технический директор осознанных Motors, заявил, что компания активно участвует в оптимизации аэродинамики воздуха. Это должно помочь автомобилю достичь заданного электрический диапазон 400 миль на одной зарядке, которая должна поставить его прямо на уровень ЭПК и модель S Тесла намного выше, чем Порше Taycan.

“Аэродинамическую эффективность играет ключевую роль в достижении производительности мирового класса, и это особенно ценно для электромобиля, поскольку она обеспечивает” умный выбор “независимо от размера батареи. Естественно, мы сосредоточились на аэродинамике интенсивно на протяжении развития осознанных воздуха. Наша авиационная группа работала с дизайнерами и инженерами с самого начала создания aeroeffect как основной принцип осознанных воздуха, что позволило нам достичь этого нового стандарта”, – сказал Роулинсон.

Аэродинамика имеет огромное значение в транспортных средствах, и это еще более важно в электрических транспортных средств. ЭВС в значительной степени полагаются на диапазоне, и, следовательно, больше аэродинамика, тем меньше производители должны полагаться на размер батареи, чтобы достичь целевого диапазона транспортного средства. В конце концов, любой электрический автомобиль может похвастаться 400-мильного пробега, но только те, кто имеет химический состав, программным обеспечением и аэродинамики звездная батарея может преодолеть такое расстояние от батареи назад к нормальному.

К счастью, компания объявила, что ее прототипы для бета-регулярно воздух проехав более 400 километров автомобильных дорог в ходе испытаний в реальных условиях. Это предвещает хорошие результаты для электрического седана, как его диапазоне может быть ключевой момент продажи по сравнению с известными автомобилями, как, например, Тесла Модель S, и новые конкуренты старых автомобилей, таких как Porsche Taycan.

Окончательный вариант воздух еще не раскрыта полностью ясный, хотя компания говорит, что автомобиль имеет множество функциональных элементов, которые могут направлять воздух через и вокруг автомобиля. Например, передняя часть седана имеет “вихревые системы впуска воздуха”, который распределяет холодный воздух по обменникам с меньшим отверстием.

Ожидается, что серийную версию осознанных воздуха будет представлен 9 сентября 2020 года, а производство должно начаться к концу года. Ценообразование на серийную версию воздуха не было объявлено, хотя ожидания высоки, что это будет за вариант все ваши варианты, будет стоить около 100 000 долларов.

Ещё
Почему мы продали Tesla, несмотря на наше долгосрочное дело с быком
Тесла снижает цену 2020 года S Long Range Plus, говорит, что ассортимент улучшился