Pagani показал одну из последних работ отдела спецпроектов — Huayra NC berlinetta. Суперкар построен на базе Huayra Roadster BC, оснащен 830-сильным битурбированным двигателем V12 6.0 и семиступенчатой секвентальной коробкой передач. Автомобиль был построен по заказу клиента из Китая в единственном экземпляре.
Филиал Pagani Special Projects представил свою последнюю работу. Это суперкар Huayra NC, построенный для клиента в Китае. Судя по всему, новинка построена на базе Huayra Roadster BC, то есть в ней используется битурбированный двигатель Mercedes-AMG V12 6.0 в паре с семиступенчатой секвентальной коробкой передач Xtrac. Но если на обычном родстере BC мощность двигателя составляет 800 лошадиных сил и 1050 Нм крутящего момента, то на NC она доведена до 830 лошадиных сил и 1079 Нм.
Цветовая схема Huayra NC призвана подчеркнуть формы тела. Основной цвет темно-синий. Капот, ниши дверей и корма выполнены из неокрашенного карбона под глянцевым лаком, акценты красные и белые. Воздухозаборник на крыше аналогичен таковому у Panagi Imola, только здесь он тянется до самого лобового стекла. Интерьер похож на обычную Huayra, с отделкой из углеродного волокна и искусственной замши.
Ранее Pagani показала суперкар Huayra BC Pacchetto Tempesta. Причем это не самостоятельная модель, а отдельный пакет доработок, улучшающий аэродинамику, повышающий мощность и при желании делающий Wira немного комфортнее для ежедневного использования. Pacchetto Tempesta имеет двигатель Imola, новую адаптивную подвеску и выхлопную линию с шестью трубами.
Преемником модели Huayra станет Berlinetta с заводским индексом C10. Его покажут 12 сентября в Национальном музее науки и техники Леонардо да Винчи в Милане. Суперкар получит новый битурбированный двигатель V12 6.0 Mercedes-AMG в паре с преселективным «роботом» или опциональной «механикой», а по отдаче его можно будет сравнить с адской Huayra R (850 л.с.).
Сокровища музея Пагани