Geely XingYue L станет первой серийной моделью с гибридной трансмиссией Hi-X. На презентации было подтверждено, что система будет состоять из трехцилиндрового 1,5-литрового турбомотора и электродвигателя, а из сертификационных документов известно, что общая мощность составит около 258 лошадиных сил.
Особенностью гибрида Hi-X является трехступенчатая коробка передач DHT Pro. Вероятно, это означает, что XingYue L будет иметь силовую установку, которая может работать как в последовательном, так и в параллельном режимах. Geely пока не раскрывает параметры электродвигателя и емкость тягового аккумулятора, но тепловой КПД 43 процента и расход топлива в смешанном цикле 4,3 литра на 100 километров для кроссовера размером с Kia Sorento — это отличный результат.
Снаружи гибрид Geely XingYue L легко узнать по светящемуся логотипу, хромированной решетке радиатора с вертикальным рисунком, «аэродинамическим» колесным дискам и слегка измененным бамперам.
Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…
В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…
Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…
Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…
Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…
На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…