Ожидаемый в России внедорожник Haval Big Dog получил новый дизайн

Ожидаемый в России внедорожник Haval Big Dog получил новый дизайн

Haval раскрыл внешний вид экспортного внедорожника Big Dog (он же Dagou в Китае, или «Big Dog»). Модель продается на китайском рынке с прошлого года, и в обозримом будущем дойдет до России, а для зарубежных рынков Big Dog немного видоизменили: у нее другой внешний вид и другое название. Ранее сообщалось, что в нашей стране новинка будет называться Dargo — это название фигурировало в сертификационных документах для РФ, а теперь официально подтверждено.

Среди отличий экспортного внедорожника от отечественного — «перевернутая» решетка радиатора в новом дизайне и другой передний бампер. Ожидается, что в задней части произошли изменения — по крайней мере, задний бампер оформлен иначе. Интерьер китайского и экспортного внедорожников, скорее всего, идентичен.

Haval Dargo для других стран
Haval Haval Dagou для китайского рынка
Haval

Компания Haval рассказала о планах вернуть Big Dog / Dargo в Россию еще в апреле этого года, когда представила внедорожник на специальном мероприятии в Сочи. По неофициальным данным, россиянам предложат внедорожник с двухлитровым двигателем мощностью 211 лошадиных сил в сочетании с роботизированной коробкой передач 7DCT и полным приводом.

Ранее инсайдерская информация появилась о том, что первые экземпляры Dargo собраны на тульском заводе Haval. В сертификационных документах указано, что серийное производство внедорожника будет организовано на предприятии Hawail Motors Manufacturing Rus в Туле, а это значит, что первые автомобили уже сошли с конвейера и должны пройти сертификационные испытания.

Помимо Dargo, в России ожидается Tank 300, который по размерам сопоставим с UAZ Patriot. Внедорожник уже продается в Китае с 2,0-литровым турбомотором мощностью 227 лошадиных сил в паре с восьмидиапазонным автоматом и системой полного привода. Цены варьируются от 175 000 до 220 000 юаней (примерно 2–2,6 миллиона рублей).

«Китайцы» перешли в наступление: 15 популярных кроссоверов в России

Related Articles

Все в утиль! Почему политика Правительства Российской Федерации ведет к закрытию заводов и исчезновению импортеров

В конце 2018 года закончился льготный период для вступления России в ВТО. После этого Правительство Российской Федерации выровняло условия для всех участников рынка и прекратило…

Responses

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *