Skip to main content

### BMW Concept i4 Прототип электромобиля должен был дебютировать на Женевском автосалоне 2020 года, но шоу было отменено из-за пандемии. Поэтому новизна [представили](https://motor.ru/news/bmwi4-03-03-2020.htm) в Мюнхене онлайн. Автомобиль получил огромную «решетку радиатора», камеры вместо боковых зеркал и аэродинамические колеса. Для придания бесшумному электромобилю узнаваемого звучания баварцы пригласили композитора Ханса Циммера, написавшего музыку ко многим культовым фильмам. ### BMW i4 Серийный вид модели [раскрыли](https://motor.ru/news/bmwi4revealed-17-03-2021.htm) Весной прошлого года: внешне электрический лифтбек практически идентичен стандартной «четвёрке» Gran Coupe, а отличия сводятся лишь к синему декору и вертикальные воздуховоды спереди. Товарный вариант [получил](https://motor.ru/news/bmw-i4-02-06-2021.htm) две модификации — eDrive40 и M50. Первому полагается один электродвигатель сзади с отдачей 340 лошадиных сил и 416 Нм, а второй оснащен двумя моторами, развивающими в сумме до 544 лошадиных сил и 795 Нм. ### BMW Concept 4 По замыслу создателей, предвестник «четверки» второго поколения [показал](https://motor.ru/news/bmw-concept4-10-09-2019.htm) «Эстетическая суть» марки – сочетание безупречных пропорций с чистым и выверенным видом. Однако сама эта суть понравилась далеко не всем: концепт шокировал публику объемной решеткой радиатора с пресловутыми гигантскими «ноздрями». Разработчики тем временем провели параллели с классическими моделями 328 и 3.0 CSi. Автомобиль получил профиль в стиле купе восьмой серии, головную оптику без линз, переливчатый цвет Forbidden Red, 21-дюймовые колеса и фары, включающие в себя единый элемент в форме буквы L. ### [BMW 4 Series](https://motor.ru/testdrives/infiniti-q60-vs-bmw-4-series.htm) Как и ожидалось, серийная версия [сохранила](https://motor.ru/news/bmw4series-03-06-2020.htm) огромные «ноздри». Дизайнеры вновь упомянули 328 Coupe и 3.0 CSi, а также обратили внимание на аэродинамические щитки Air Curtains в вертикальных прорезях по краям бампера. Базовая головная оптика диодная, а опционально предлагаются лазерно-люминофорные фары Laserlight с синими вставками. Фонарная графика должна вызывать ассоциации с восьмой серией. Насадки выхлопа трапециевидные или круглые, в зависимости от модификации. Внешние отличия версии M Sport — черный глянцевый декор и увеличенные воздухозаборники спереди. ### BMW iNEXT В сентябре 2018 г. [дебютировал](https://motor.ru/news/bmwinext-reveal-17-09-2018.htm) Концепт iNEXT, призванный продемонстрировать стремление к дизайну и новейшие технологии мобильности. Стилистов вдохновил другой электрический шоу-кар — BMW i Vision Dynamics, [представленным](https://motor.ru/news/visiondynamics-12-09-2017.htm) годом ранее. Два прототипа имели одинаковую линию остекления, синюю подсветку и «решетку радиатора», которая выполняла роль «умной панели» и скрывала датчики автопилота. Цвет тела Liquid Greyrose Copper изменился с медного на розовый. Двери распахивались против хода, вместо наружных зеркал были установлены камеры, а сенсорные графические элементы выполняли роль дверных ручек. ### [BMW iX](https://motor.ru/lab/bmw-ix-video.htm) Серийная версия в целом [сохранил](https://motor.ru/news/bmw-ix-reveale-11-11-2020.htm) концептуального стиля, но обзавелся выдвижными ручками и безрамочными боковыми дверями. Головную оптику называют самой тонкой в ​​истории марки: в базе она диодная, а за доплату — лазерная. Как и на прототипе, в заглушку вместо решетки радиатора встроены различные датчики. При этом мелкие царапины исчезают с поверхности сами по себе – через сутки при комнатной температуре или всего за пять минут при воздействии теплого воздуха. Наполнитель омывателя спрятан под эмблемой на капоте, а камера заднего вида интегрирована в эмблему на пятой двери. ### BMW M8 Gran Coupe Четыре года назад на автосалоне в Женеве [дебютировал](https://motor.ru/news/meight-06-03-2018.htm) концепт четырехдверной «восьмерки». Основным признаком внешности была окраска-хамелеон: окрас менялся с зеленого на серо-голубой. Крыша и части воздухозаборников в передних крыльях были изготовлены из углепластика. Фары должны были напоминать двухдверный M8 GTE для гонок «24 часа Ле-Мана» и других подобных мероприятий. ### [BMW 8-Series Gran Coupe](https://motor.ru/testdrives/bmw-8-gc-vs-audi-a7.htm) Вариант изделия [появился](https://motor.ru/news/8seriesgrancoupe-19-06-2019.htm) год спустя. Седан получил безрамочные двери и внушительные габариты: по сравнению с купе длина кузова увеличилась на 201 миллиметр, ширина — на 30 миллиметров, высота — на 61 миллиметр, колесная база — на 231 миллиметр. Неудивительно, что увеличилась и масса – на 70 килограммов. Версия 840i получила 3-литровую 340-сильную «турбошестерку», M850i ​​— 4,4-литровый V8 мощностью 530 лошадиных сил, а 840d — трехлитровый 320-сильный турбодизель. Позже пришла «горячая» [M8](https://motor.ru/testdrives/bmw-m-racetrack-test.htm). ### BMW X7 iPerformance 2017 Франкфурт BMW [представила](https://motor.ru/news/bmwxseven-08-09-2017.htm) концепт с шестиместным салоном, 23-дюймовыми колесами, лазерной головной оптикой и панорамной крышей. Серийной версии обещали растянутое шасси от Х5, но с некоторыми доработанными элементами, а также шести- или восьмицилиндровые двигатели и гибридную установку. Кроме того, ходили слухи о возможном появлении двигателя V12. ### [BMW X7](https://motor.ru/testdrives/dorogayayadoma.htm) Вариант изделия [оказался](https://motor.ru/news/new-bmwx7-17-10-2018.htm) на 229 миллиметров длиннее Х5, а его колесная база больше на 130 миллиметров. При этом обе модели построены на модульной архитектуре CLAR, но если X-пятый идет с рессорами, то X-седьмой стандартно идет с пневмоподвеской с электронно-управляемыми амортизаторами. По комфорту большой внедорожник сравнивают с седьмой серией. ### BMW Concept Z4 Summer 2017 Pebble Beach Contest of Elegance [показан](https://motor.ru/news/newbmwz4-18-08-2017.htm) прототип родстера, который производитель назвал «близким к серийному». По словам главного стилиста BMW Group Адриана ван Хойдонка, автомобиль продемонстрировал новый стиль бренда в каждом элементе. При этом дизайнер пообещал, что внешне товарная версия будет максимально приближена к шоу-кару. ### BMW Z4 Серийная версия третьего поколения [показали](https://motor.ru/news/new-bmwz4-24-08-2018.htm) там же год спустя. Новинка обрела тканевый верх с электроприводом, низкий центр тяжести и оптимальную развесовку. Первой модификацией стал M40i First Edition в ярко-оранжевой цветовой гамме с глянцевым декором и двухцветными дисками диаметром 19 дюймов. Под капотом находилась трехлитровая рядная «шестерка». В список оборудования входят модернизированная подразделением BMW M подвеска и доработанные тормоза, а также задний дифференциал и амортизаторы с электронным управлением. ### BMW Concept 8 Series Почти пять лет назад на Конкурсе элегантности на вилле д’Эсте [дебютировал](https://motor.ru/lab/neweight.htm) прототип возрожденной восьмой серии: двухдверка получила 21-дюймовые колеса, краску Barcelona Grey Liquid, отдельные внешние детали (в частности, диффузор) из углеродное волокно и лазерная головная оптика. ### BMW 8 Series Год спустя на «24 часах Ле-Мана» баварцы [показали](https://motor.ru/news/neweightseries-18-06-2018.htm) серийное купе с новым двухцилиндровым наддувом V8 и полноприводным шасси. По сравнению с шестой серией длина уменьшилась на 51 миллиметр, высота на 28 миллиметров, колесная база на 33 миллиметра, а ширина немного увеличилась на восемь миллиметров. Модульная архитектура CLAR роднит эту модель с другими BMW. Передняя подвеска — двухрычажная, задняя — пятирычажная. «Пневмы» не предусмотрено — в список базового оборудования входят только пружины, да адаптивные амортизаторы. ### BMW Concept X2 2016 на выставке в Париже [представлен](https://motor.ru/news/xtwo-29-09-2016.htm) прототип самого компактного кросс-купе марки. Длина, ширина и высота составляли 4439, 1821 и 1598 миллиметров соответственно. Получается, что шоу-кар был почти идентичен X1 по размерам, разве что оказался ниже на 14 миллиметров. В то время производитель не поделился технической информацией. Однако было ясно, что X2 позаимствует переднеприводную тележку UKL у X1 и 2-Series Active Tourer, а также у MINI. ### [BMW X2](https://motor.ru/testdrives/bmwx2long2.htm) Год спустя [появился](https://motor.ru/news/bmwxtwo-25-10-2017.htm) товар купе-кроссовер. Его размеры составляли 4360х1824х1526 миллиметров, а расстояние между осями — 2670 миллиметров. В результате серийная модель стала короче, шире и ниже Х1 на 79, 3 и 86 миллиметров соответственно, а колесная база не изменилась. Покупателям предлагалось выбрать между тремя вариантами внешности — стандарт с 17-дюймовыми колесами и черными накладками на пороги, M Sport с аэродинамическим обвесом и колесами диаметром 19 или 20 дюймов, а также M Sport X с 19- или 20-дюймовыми колесами. колеса и «защита» в переднем бампере. ### BMW Vision Future Luxury Почти восемь лет назад на автосалоне в Пекине компания [продемонстрировала](https://motor.ru/news/bmwconc-21-04-2014.htm) свое видение «будущей роскоши». Предвестник новой седьмой серии получил открывающиеся назад задние двери, лазерную головную оптику и органические диодные фонари. Шасси было углеродно-алюминиевым, а широкое использование углепластика позволило практически отказаться от центральной стойки. Адриан ван Хойдонк сказал тогда, что концепция показывает направление, в котором хочет двигаться бренд. ### [BMW 7-Series](https://motor.ru/testdrives/bmw7.htm) «Семерка» в кузове G11 [раскрыта](https://motor.ru/news/newseven-10-06-2015.htm) летом 2015 года. Седан получил лазерную головную оптику (впервые на серийном автомобиле) и парктроник, который не необходимо присутствие водителя за рулем. Центральная и задняя стойки, а также центральный тоннель изготовлены из композитов, крыша и двери — из алюминия. Широкое использование пластика, армированного углеродным волокном, позволило снизить вес на 130 кг по сравнению с предшественником. Комплект M Sport — это особый дизайн экстерьера и интерьера, плюс оригинальные диски.

Пару месяцев назад компания BMW представила прототип кроссовера XM, призванного открыть еще одну главу в истории марки. Это первая модель М-дивизиона, у которой не будет аналогов в основной гамме марки, а в составе гибридной силовой установки может появиться совершенно новый V8. Однако, несмотря на громкие заявления компании, концепт вызвал неоднозначную реакцию: в частности, спорным был его внешний вид. Тем не менее производитель обещает сохранить примерно 90 процентов деталей прототипа в коммерческой версии. Вспомним и другие баварские концепты, которые позже пошли в серию.

Оставить комментарий