Отдел спецпроектов Pagani Grandi Complicazioni представил уникальную Huayra Codalunga. Это «длиннохвостая» версия обычной Huayra, вдохновленная спортивными прототипами Ле-Мана 1960-х годов. Автомобиль отличается удлиненной задней частью, открытой выхлопной системой с керамическим покрытием и цельнолитыми колесами, изготовленными из легкого алюминиевого сплава Avional, ранее использовавшегося в автоспорте. Тираж Huayra Codalunga составит пять экземпляров. Цена — семь миллионов евро или 415,9 миллиона рублей.
Купе Pagani Huayra Codalunga является плодом сотрудничества между отделом специальных проектов Pagani Grandi Complicazioni и двумя неназванными клиентами бренда, которые в 2018 году попросили Горацио Погани разработать для них удлиненную версию купе Huayra. Доработка дизайна суперкара заняла два года. Были построены два макета: один в масштабе 1:4, другой в масштабе 1:1. Сейчас показан финальный вариант Codalunga — и он выглядит как один из самых удивительных автомобилей Pagani.
Дизайн двухдверки основан на творческих принципах Леонардо да Винчи и подходе «чем меньше, тем лучше» (меньше значит больше). Вдохновением для итальянцев послужили длиннохвостые прототипы Ле-Мана 1960-х — отсюда и насыщенность «авиационными» деталями и плавные изгибы кузова. Площадь крышки моторного отсека составляет 3,7 квадратных метра, это на 360 миллиметров больше, чем у донорской части Huayra Coupé. Открытая выхлопная система весит всего 4,4 кг. Он изготовлен из титана и покрыт керамикой.
Huayra Codalunga сохранила четыре активных закрылка. Кузов суперкара окрашен в нейтральный голубоватый цвет, который контрастирует с элементами конструкции из «видимого» карбона. Передняя панель, двери и сиденья обиты кожей, при этом центральные вставки сидений выполнены из переплетных полос замши и нубука, а элементы кокпита выточены из цельных алюминиевых заготовок. Каждая полируется вручную.
Huayra Codalunga приводится в движение битурбированным двигателем V12 6.0 (840 л.с., 1100 Нм) от Imola в паре с семиступенчатой секвентальной коробкой передач Xtrac. Тормоза — карбон-керамические Brembo с шести- и четырехпоршневыми суппортами. Цельные колеса APP Tech выкованы из легкого алюминиевого сплава Avional, который использовался, например, для изготовления панелей пола в Lamborghini Miura Jota.
Тираж Huayra Codalunga составит всего пять экземпляров. Стоимость автомобиля составляет семь миллионов евро, что соответствует 415,9 миллиона рублей.
Сокровища музея Пагани