Categories: Uncategorized

Pagani построил «длиннохвостую» Huayra

Отдел спецпроектов Pagani Grandi Complicazioni представил уникальную Huayra Codalunga. Это «длиннохвостая» версия обычной Huayra, вдохновленная спортивными прототипами Ле-Мана 1960-х годов. Автомобиль отличается удлиненной задней частью, открытой выхлопной системой с керамическим покрытием и цельнолитыми колесами, изготовленными из легкого алюминиевого сплава Avional, ранее использовавшегося в автоспорте. Тираж Huayra Codalunga составит пять экземпляров. Цена — семь миллионов евро или 415,9 миллиона рублей.

Купе Pagani Huayra Codalunga является плодом сотрудничества между отделом специальных проектов Pagani Grandi Complicazioni и двумя неназванными клиентами бренда, которые в 2018 году попросили Горацио Погани разработать для них удлиненную версию купе Huayra. Доработка дизайна суперкара заняла два года. Были построены два макета: один в масштабе 1:4, другой в масштабе 1:1. Сейчас показан финальный вариант Codalunga — и он выглядит как один из самых удивительных автомобилей Pagani.

Дизайн двухдверки основан на творческих принципах Леонардо да Винчи и подходе «чем меньше, тем лучше» (меньше значит больше). Вдохновением для итальянцев послужили длиннохвостые прототипы Ле-Мана 1960-х — отсюда и насыщенность «авиационными» деталями и плавные изгибы кузова. Площадь крышки моторного отсека составляет 3,7 квадратных метра, это на 360 миллиметров больше, чем у донорской части Huayra Coupé. Открытая выхлопная система весит всего 4,4 кг. Он изготовлен из титана и покрыт керамикой.

Huayra Codalunga сохранила четыре активных закрылка. Кузов суперкара окрашен в нейтральный голубоватый цвет, который контрастирует с элементами конструкции из «видимого» карбона. Передняя панель, двери и сиденья обиты кожей, при этом центральные вставки сидений выполнены из переплетных полос замши и нубука, а элементы кокпита выточены из цельных алюминиевых заготовок. Каждая полируется вручную.

Huayra Codalunga приводится в движение битурбированным двигателем V12 6.0 (840 л.с., 1100 Нм) от Imola в паре с семиступенчатой ​​секвентальной коробкой передач Xtrac. Тормоза — карбон-керамические Brembo с шести- и четырехпоршневыми суппортами. Цельные колеса APP Tech выкованы из легкого алюминиевого сплава Avional, который использовался, например, для изготовления панелей пола в Lamborghini Miura Jota.

Тираж Huayra Codalunga составит всего пять экземпляров. Стоимость автомобиля составляет семь миллионов евро, что соответствует 415,9 миллиона рублей.

Сокровища музея Пагани

Recent Posts

Какую модель Audi с пробегом лучше купить?

Какую модель Audi с пробегом лучше купить? Покупка автомобиля с пробегом это всегда ответственное решение.…

Распространенные неисправности форсунок BMW: причины и решения

Распространенные неисправности форсунок BMW: причины и решения Автомобили BMW славятся своей производительностью, роскошью и инженерным…

Прокат автомобилей премиум-класса в Москве с TOPCAR

Прокат автомобилей премиум-класса в Москве с TOPCAR Когда речь заходит о том, чтобы ощутить роскошь,…

Система видеонаблюдения и мониторинга состояния водителя MONTRANS DVR

Система видеонаблюдения и мониторинга состояния водителя MONTRANS DVR:предотвращение аварий и экономия на топливе MONTRANS DVR…

VIN Decoder: инструмент для получения информации об автомобиле

VIN Decoder — это удобный и востребованный сервис, позволяющий получить полнуюинформацию об автомобиле на основе…

Lada Iskra 2025: раскрыты ориентировочные цены на модели

Уже несколько дней в Сети идет оживленное обсуждение анонсированной АвтоВАЗом новинки. Речь идет о Lada…