Pagani построил «длиннохвостую» Huayra

Отдел спецпроектов Pagani Grandi Complicazioni представил уникальную Huayra Codalunga. Это «длиннохвостая» версия обычной Huayra, вдохновленная спортивными прототипами Ле-Мана 1960-х годов. Автомобиль отличается удлиненной задней частью, открытой выхлопной системой с керамическим покрытием и цельнолитыми колесами, изготовленными из легкого алюминиевого сплава Avional, ранее использовавшегося в автоспорте. Тираж Huayra Codalunga составит пять экземпляров. Цена — семь миллионов евро или 415,9 миллиона рублей.

Купе Pagani Huayra Codalunga является плодом сотрудничества между отделом специальных проектов Pagani Grandi Complicazioni и двумя неназванными клиентами бренда, которые в 2018 году попросили Горацио Погани разработать для них удлиненную версию купе Huayra. Доработка дизайна суперкара заняла два года. Были построены два макета: один в масштабе 1:4, другой в масштабе 1:1. Сейчас показан финальный вариант Codalunga — и он выглядит как один из самых удивительных автомобилей Pagani.

Дизайн двухдверки основан на творческих принципах Леонардо да Винчи и подходе «чем меньше, тем лучше» (меньше значит больше). Вдохновением для итальянцев послужили длиннохвостые прототипы Ле-Мана 1960-х — отсюда и насыщенность «авиационными» деталями и плавные изгибы кузова. Площадь крышки моторного отсека составляет 3,7 квадратных метра, это на 360 миллиметров больше, чем у донорской части Huayra Coupé. Открытая выхлопная система весит всего 4,4 кг. Он изготовлен из титана и покрыт керамикой.

Huayra Codalunga сохранила четыре активных закрылка. Кузов суперкара окрашен в нейтральный голубоватый цвет, который контрастирует с элементами конструкции из «видимого» карбона. Передняя панель, двери и сиденья обиты кожей, при этом центральные вставки сидений выполнены из переплетных полос замши и нубука, а элементы кокпита выточены из цельных алюминиевых заготовок. Каждая полируется вручную.

Huayra Codalunga приводится в движение битурбированным двигателем V12 6.0 (840 л.с., 1100 Нм) от Imola в паре с семиступенчатой ​​секвентальной коробкой передач Xtrac. Тормоза — карбон-керамические Brembo с шести- и четырехпоршневыми суппортами. Цельные колеса APP Tech выкованы из легкого алюминиевого сплава Avional, который использовался, например, для изготовления панелей пола в Lamborghini Miura Jota.

Тираж Huayra Codalunga составит всего пять экземпляров. Стоимость автомобиля составляет семь миллионов евро, что соответствует 415,9 миллиона рублей.

Сокровища музея Пагани

Recent Posts

Написание расчетно-графической работы — РГР на заказ

Написание расчетно-графической работы (РГР на заказ) Будучи студентом, вы часто будете сталкиваться с заданиями, требующими…

Что нужно знать о новом электрокаре Zeekr X

Что нужно знать о новом электрокаре Zeekr X В 2023 году на рынке электромобилей появилась новая…

Обслуживание этих автомобилей почти бесплатное, а цена всего 300 000 рублей: лучшее на российском рынке

На российском рынке много китайских автомобилей, которые при достаточно хорошем оснащении имеют доступный ценник. Однако…

Мобильный шиномонтаж грузовиков

Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…

Китайская компания Chery продала рекордное количество автомобилей

В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…

«ГАЗель» и «Соболь» получат рулевые рейки от Aurus

Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…