Skip to main content

На аукцион будут выставлены два желтых Mercedes-Benz SLR McLaren с минимальным пробегом. Купе и родстер всегда были сухими. На одометре первого — 41 километр, второго — 100. Автомобиль с жесткой крышей также относится к редкой серии Crown Edition, то есть фактически представляет собой SLR McLaren 722 с форсированным до 650 лошадиных сил компрессорным двигателем и рядом других улучшения. Лот оценивается в 300–500 тысяч фунтов стерлингов.

В середине июля фестиваль скорости в Гудвуде будет выставлен на торги аукционным домом Bonhams. Там среди прочего будут выставлены два Mercedes-Benz SLR McLaren — как в канареечно-желтом цвете, так и с черно-красным салоном. Родстер 2008 года с момента покупки хранился в сухом месте и проехал всего 100 километров. Лот будет предлагаться без минимальной цены и, по предварительным оценкам, сможет продаваться за 150–200 тысяч фунтов стерлингов (17–22,6 миллиона рублей). При этом первому владельцу автомобиль стоил 573 тысячи долларов или 450 тысяч фунтов стерлингов.

БонхамсБонхамсБонхамсБонхамс

Пробег купе еще меньше – всего 41 километр. Автомобиль относится к редкой серии Crown Edition, поэтому за него планируют получить 300–500 тысяч фунтов стерлингов (33,9–56,5 млн рублей). Особенности спецверсии — форсированный до 650 лошадиных сил двигатель, оригинальное ПО управления, аэродинамические щитки колес, полированные диски, видимый карбоновый спойлер, работающий как воздушный тормоз, и многое другое, что обычно предлагалось только для SLR McLaren 722. Из-за длительного простоя суперкар нуждается в распаковке, но это мелочи, когда речь идет о коллекционном экземпляре.

БонхамсБонхамсБонхамсБонхамсБонхамс

Купе приводится в движение 5,4-литровым компрессорным двигателем V8. Разгон до сотни занимает 3,6 секунды, максимальная скорость — 337 километров в час. У SLR была еще более экстремальная версия. Трековый SLR McLaren 722 GT мог похвастаться отдачей в 680 сил и разгоном до «сотни» за 3,3 секунды. Он весил на 300 кг легче обычного 722 и получил более четырехсот новых компонентов. Были амортизаторы с раздельной регулировкой сжатия и отбоя, каркас безопасности, ковшеобразные сиденья и дифференциал с 80-процентным коэффициентом блокировки. Собирала трековые автомобили компания Ray Mallock, и они стоили миллион евро.

Экстремальные версии «массовых» суперкаров

Оставить комментарий