Skip to main content

Группа для BAIC выпустила обновленную версию внедорожника Пекин BJ80, который присутствует на китайском рынке в 2016 году и не востребованы.

Отель Beijing BJ80-это гражданская версия внедорожника BJ2022 (ака «храбрый воин», что означает «храбрый воин») военно-утилитарный. BJ80 тело беззастенчиво копирует Мерседес-Бенц G-класса, но внутри сходство более чем условно. Внедорожник вышел на рынок в 2016 году с неоспоримый 2,3-литровый турбо дизельный двигатель (250 л. с., 350 Нм) дизайн г-ЭМ Ветхого Завета и 6-ступенчатый «автомат».

Обещанная версия с дизельным двигателем Cummins не на продажу, 6-колесный грузовик и бронированный вагон с красными коврами в салон VIP-версия. За все время производства в Китае, согласно CarSalesBase ресурса, было продано менее четырех тысяч экземпляров BJ80, который можно назвать полным и стопроцентным провалом. Даймлер, кстати, смотрит на эти маркетинговые упражнения своего основного партнера в Китае сквозь пальцы.

Казалось бы, теперь, после бурных волнений коронавирус на китайском рынке, это время, чтобы уйти от плохая модель, но двигатель решил дать псевдовладелец второй шанс и вновь его. Каноническая форма остается нетронутой, но интерьер был достаточно перерисовать: он имеет новое рулевое колесо, виртуальная 10,25-дюймовый в приборной панели вместо старой аналоговой, новый дизайн центрального тоннеля с фиксированным селектор автоматической коробки передач, трансмиссии управляет шайбу и режима движения вокруг него (Эко, Комфорт, Спорт и скользкой дороге). Мультимедийная система с корявой графикой, что характеристика не изменилась, хотя теперь в Китае, даже на бюджетные модели ставят гигантский планшет «, как Tesla».

Основной технической новинкой – 3,0-литровый двигатель V6 с турбонаддувом, обеспечивающий мощность в 280 л. с. и 420 Нм. В пару ему поставить 8-скоростной гидромеханический «автомат». Другие «потроха» принципиально не изменилась: спереди подвеска независимая, сзади-сплошная двутавровая балка на пружинах, привод на четыре колеса, похожими на полставки с жестко подключаемым передним и понижающей передачи (2.71). Теперь базовый пакет поставляется с блокировкой заднего дифференциала. Китайские СМИ сообщили, что BJ80 дорожный просвет уменьшен на 20 мм для лучшей устойчивости внедорожника на дорогах, но они не дают граница чисел.

Дата начала продаж и цены на новый BJ80 пока не объявлено. Неизвестно, будет ли работать старый 2.3-литровой версии, которая сейчас просят от 298 000 до 398 000 юаней в зависимости от комплектации (2,9-3,9 млн. рублей, в переводе по текущему курсу). Оригинальный Мерседес-Benz G-класса сейчас стоит в Китае от 1 628 800 юаней (16 млн. рублей).

Оставить комментарий