Партнерство с батареями Tesla становится серебряной пластиной Panasonic на фоне падения операционной прибыли

Tesla заключает сделку с южнокорейским гигантом Hanwha Corporation

Пандемия коронавируса не была благоприятной для многих компаний во всем мире, и Panasonic стала одной из ее жертв. Японский гигант бытовой электроники не привыкать к воздействию вируса, и его годовая операционная прибыль упала на 29%. Тем не менее, несмотря на эти результаты, одним из аспектов бизнеса Panasonic была серебряная накладка, которая обеспечила вторую квартальную прибыль, несмотря на пандемию.

Этот аспект бизнеса Panasonic был в партнерстве с Tesla, американским производителем электромобилей. Когда компания опубликовала свои последние результаты в понедельник, Panasonic заявила, что ее совместное предприятие с Tesla в Gigafactory, штат Невада, было прибыльным с января по март 2020 года. Японская компания не предоставила дополнительных подробностей, но ее результаты показали, и она намекнула на стабильность потребительского спроса на продукцию Tesla.

В последние месяцы производство Panasonic было остановлено коронавирусом, и вспышка вынудила компанию закрыть несколько своих заводов по всему миру. Это было огромным ударом для Panasonic, особенно в результате пандемии, были нарушены цепочки поставок компонентов, используемых в таких устройствах, как ноутбуки, стиральные машины, заводское оборудование и даже автомобильные компоненты.

Coronavirus нарушил глобальную цепочку поставок в то время, когда Panasonic изо всех сил пытался найти новые способы роста, учитывая, что его стратегический переход к компонентам бытовой электроники не принес такой большой прибыли, как ожидалось. Например, в период с января по март автомобильный бизнес Panasonic становился все глубже и глубже.

Тем не менее, благодаря партнерству с аккумулятором Tesla, недавний отчет Panasonic не был полностью отрицательным. Японская компания, возможно, не раскрыла, какую прибыль она получила благодаря партнерству с Tesla, но это очень важно для доказательства того, что производитель электромобилей и аккумуляторных изделий может изменить тенденцию на сложном рынке. Это особенно верно, поскольку Panasonic заняла довольно консервативную позицию в партнерстве с Tesla.

Например, компания прекратила производство солнечных батарей на заводе Gigfactory в Нью-Йорке, завод Tesla, который в основном производит энергетические продукты. Panasonic также не удалось получить эксклюзивное партнерство с Tesla, когда производитель электромобилей открыл Gigafactory Shanghai. Вместо этого Panasonic Tesla установила партнерские отношения с южнокорейской компанией LG Chem, а также с китайской CATL, которая, как сообщается, готова выпустить батарею в миллион миль для производителя электромобилей.

Статья: Партнерство с батареями Tesla становится серебряной пластиной Panasonic на фоне падения операционной прибыли

Ещё
Электрический прототип Hyundai RM20e
Hyundai построила чрезвычайно мощный электромобиль