Перечислены наиболее популярные среди россиян варианты автомобилей.

Специалисты СберАвто провели исследование и выяснили, как россияне относятся к дополнительным опциям и услугам при покупке автомобилей. Выяснилось, что большинство предпочитает покупать машину сразу со всеми необходимыми «допами», а самые главные из них считаются «зимними» — те, что связаны с отоплением. При этом 38% респондентов хотят, чтобы их цена сразу включалась в розничную цену. Опрос проводился во второй половине ноября среди 5 000 российских водителей.

39 процентов россиян проголосовали за установку сразу всех необходимых «допов», а 23 процента отметили, что предпочитают покупать машину с минимальным набором опций. Еще 23% высказались за установку оборудования самостоятельно после покупки, а 15% вообще не нуждались в опциях.

Самыми необходимыми вариантами для зимы респонденты посчитали: обогрев сидений (61 процент ответов), лобовое стекло (60 процентов) и боковые зеркала заднего вида (59 процентов). Климат-контроль немного отстал, набрав 58 процентов голосов. За ним стоит сигнализация (53 процента) и кондиционер (45 процентов). Защита картера двигателя установлена ​​на 44 процента, а парктроник — на 44 процента.

Что касается наиболее бесполезных опций, большинство (53 процента) заявили, что был установлен спойлер. 42 процентам меньше всего нужна сетка на бампер, а 29 процентам — тонировка, рейлинги и коврик в багажник.

41% россиян поддержали необходимость дополнительной антикоррозийной обработки продавцом, но столько же считают, что в услугах дилера нет необходимости. Почти треть (27 процентов) готовы доплачивать за КАСКО, 20 процентов — за расширенную гарантию, еще 18 процентов — за помощь на дороге.

Накачивание шин азотом, якобы повышающее комфорт и безопасность, было признано самой бесполезной услугой по мнению 65 процентов опрошенных. Вощение тела воском (40 процентов) и нанесение антихромового покрытия (39 процентов) также были названы ненужными.

Проведенный ранее опрос показал, что половина российских водителей готовы время от времени переходить с автомобилей на электромобили. Еще 35% выбрали бы велосипед вместо автомобиля, а еще 14% выбрали бы электросамокат. Причем среди молодежи и среди водителей 45-59 лет примерно одинаковое количество респондентов согласны тестировать «зеленые» автомобили.

Туалет, каменная кладка и кофеварка: странные варианты машин

Recent Posts

Мобильный шиномонтаж грузовиков

Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…

Китайская компания Chery продала рекордное количество автомобилей

В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…

«ГАЗель» и «Соболь» получат рулевые рейки от Aurus

Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…

Литовская компания показала кит-кар с разрешением для обычных дорог и двигателем V10

Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…

Иранская SAIPA опровергает информацию об уходе из России

Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…

КамАЗ резко увеличит выпуск грузовиков

На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…