Skip to main content

По мнению аналитиков агентства «Автостат», Toyota Camry остается самым популярным бизнес-седаном в России. Более того, Camry второй месяц подряд лидирует в сегменте рубок ухода за кожей. По данным Ассоциации европейского бизнеса (AEB), в октябре его продажи составили 2 860 автомобилей, а в сентябре — 3 156. И это не рекорд в этом году: в мае 3363 россиянина выбрали Camry, хотя только осенью она вырвалась на первую строчку, вытеснив на втором месте Kia K5.

Что касается Kia K5 (бывшая Оптима), то она по-прежнему занимает первое место по продажам за последние 10 месяцев 2021 года. В октябре модель была продана в количестве 2270 экземпляров, с января по октябрь ее приобрели 26 420 россиян. (Камри — 25 987).

Еще один японский седан Mazda6 находится на третьем месте с огромным отрывом, в результате чего было продано всего 349 машин в октябре и 3718 за 10 месяцев.

Далее следует Hyundai Sonata с 316 проданными единицами, что, однако, заметно опережает Mazda по годовой статистике: с января по октябрь владельцы нашли 5884 Sonata. Самым удачным для корейского седана стал май, когда показатель продаж немного превысил планку в тысячу экземпляров.

Между тем россияне стали меньше брать в кредит на новые автомобили, которые сложно купить из-за дефицита и быстро растущих цен. Фокус покупателей сместился на вторичный рынок: в октябре количество заявок на получение кредитов на подержанные автомобили впервые превысило количество заявок на новые автомобили — 402,8 тысячи против 328,6 тысячи.

Седаны представительского класса, которые свернули не на ту сторону

Оставить комментарий