Это индексация утилизационного сбора, совершенствование законодательства о госзакупках и внесение изменений в законодательство о такси. Объявленные меры были перечислены на заседании комитета по развитию кооперации и локализации производства в автомобилестроении Союза машиностроителей России, сообщает пресс-служба АВТОВАЗа.
Глава АвтоВАЗа Максим Соколов отметил важность концентрации государственной политики на «защите внутреннего рынка» и «стимулировании отечественных предприятий к повышению уровня локализации». Например, у АвтоВАЗа сейчас 1650 поставщиков, и российский автогигант оказывает им посильную помощь — помогает найти технические решения, предоставляет испытательную базу и предлагает новые проекты.
На встрече также обсуждались необходимые изменения в сфере такси. В частности, планируется установить более жесткие требования к уровню локализации такси, а также автомобилей и электромобилей, которые используются для государственных и муниципальных нужд на условиях аренды или по договорам транспортного обслуживания.
Сегодня АВТОВАЗ выпускает четыре семейства автомобилей — это Lada Granta, Niva и Vesta NG, которые собираются в Тольятти, а также кроссовер X-Cross 5, выпуск которого начался на мощностях бывшего завода Nissan в Санкт-Петербурге. . В ближайшее время автопроизводитель планирует вернуть на конвейер модель Ларгус (ожидается, что это произойдет уже в сентябре), а в более отдаленной перспективе выпустить новое семейство бюджетных автомобилей, которое будет называться Искра.
Бюджет на этот год: новые доступные автомобили для России