Skip to main content

Впервые прототип Соболь-НН был запечатлен четыре месяца назад, а затем очевидцы наткнулись на полноприводный грузовой фургон. Серийная версия отличается незначительно — поворотники поместили в зеркала заднего вида, поменяли противотуманные фары.

Ключевые отличия Соболя от ГАЗели сохранятся — у новинки будут односторонние задние колеса, меньшая длина, высота и грузоподъемность. Однако полностью светодиодные фары, глобально переработанный интерьер с 9-дюймовым сенсорным экраном и климат-контролем, а также ADAS (сочетающий адаптивный круиз-контроль с активными помощниками безопасности), фургоны и микроавтобусы Соболь-НН должны унаследовать от Газели-НН.

Ожидаемые улучшения ходовой части — переход на независимую подпружиненную переднюю подвеску и дисковые тормоза «по кругу»; вероятно появление под капотом американо-китайских дизелей Cummins, отечественного двухтопливного двигателя Evotech и немецкого турбодизеля Volkswagen EA189. На первых порах все Соболи будут оснащаться новой 6-ступенчатой ​​«механикой» разработки «Группы ГАЗ».

Оставить комментарий