Пожарная служба Лос-Анджелеса получила первую в США электрическую пожарную машину Rosenbauer RTX. Стоимость уникального пожарного электромобиля составила 1,2 миллиона долларов (примерно 76 миллионов рублей по текущему курсу). Несмотря на то, что основными движителями машины стали два электродвигателя, суммарная отдача которых составляла 496 лошадиных сил, ведомственное оборудование было дополнено 304-сильным дизельным агрегатом.
Головными агрегатами пожарного Rosenbauer RTX являются два электродвигателя и огромный аккумуляторный блок емкостью 132 киловатт-часа. Максимальная мощность электрической силовой установки составляла 496 лошадиных сил. Кроме того, австрийский производитель решил дооснастить автомобиль трехлитровым дизельным двигателем BMW, мощность которого составляет 304 лошадиные силы. По словам разработчиков, электрическая система позволит машине без проблем выполнять работу на коротких дистанциях. Дизельный агрегат выступает в роли резервного генератора на случай дальних поездок и сложных миссий.
По словам начальника пожарной охраны Лос-Анджелеса, электродвигатели позволяют снизить уровень шума при работе в городских условиях, а также уменьшить количество вредных выбросов в атмосферу. А использование дизельного двигателя позволит сотрудникам ведомства не беспокоиться об уровне заряда аккумуляторов. Стоимость первой электрической пожарной машины в США составила 1,2 миллиона долларов (около 76 миллионов долларов по текущему обменному курсу). Пожарная служба Калифорнии планирует получить второй Rosenbauer RTX в следующем году.
В марте прошлого года в США прошла испытания первая в мире электрическая пожарная машина от Rosenbauer. Эта версия ведомственной машины также была оснащена дополнительным дизельным агрегатом.
Роскошные дизельные внедорожники