Первые твердотельные батареи для Mercedes-Benz появятся в 2022 году

Первые твердотельные батареи для Mercedes-Benz появятся в 2022 году

Mercedes-Benz и American Factorial Energy объявили о партнерстве в области твердотельных аккумуляторов. Первые прототипы твердоэлектролитных аккумуляторов появятся в следующем году. Затем в течение пяти лет технология будет опробована на небольшой серии автомобилей. Серьезность намерений Mercedes-Benz подтвердит «восьмизначная сумма инвестиций».

Mercedes-Benz и Factorial будут отвечать за все этапы разработки и внедрения твердотельных аккумуляторов — от отдельных ячеек до интеграции готовых элементов в автомобили. Первые новые аккумуляторы получат модели «топовой линейки» — это будет небольшая серия машин, на которых фактически будут тестироваться технологии. Рабочие прототипы аккумуляторов с твердым электролитом появятся в следующем году, а в течение пяти лет их начнут устанавливать на серийные электромобили.

Аккумулятор с твердым электролитом значительно увеличит плотность накопления энергии и скорость зарядки. Кроме того, эти батареи более безопасны, поскольку не содержат горючих веществ. По сравнению с имеющимися решениями, литий-ионные элементы имеют емкость 285, твердотельные — 400-500 ватт-часов на килограмм, и только для экзотических литий-серных и литий-углекислых батарей заявлено несколько тысяч ватт-часов.

Однако не все верят в будущее твердотельных батарей. Бывший сотрудник Tesla Джин Бердичевски, генеральный директор калифорнийской компании Sila Nanotechnologies, называет их «ложной надеждой». Он считает, что проблемы таких аккумуляторов (рост дендритов на аноде, чувствительность к температуре и давлению и т. Д.) Не могут быть решены в обозримом будущем, поэтому традиционные литий-ионные аккумуляторы еще смогут себя проявить.

Между тем, модельный ряд Mercedes-Benz включает электрический автобус eCitaro G, где покупатели могут выбирать между литий-ионными батареями с химическим составом катода NMC или твердотельным литиевым полимером. Последние могут заряжаться только мощностью 80 киловатт, но их мощность достигает 441 киловатт-часов против 396 киловатт-часов у NMC. Зимой при включенном обогреве «твердотельный» eCitaro G преодолевает 170 километров без подзарядки.

Источник: Mercedes-Benz

«Электрик» Kia для России и другие автомобили на аккумуляторах.

Related Articles

Почему вместо огромных и тяжелых свинцовых батарей мы не используем малый и легкий литий

160 лет назад, благодаря парижскому профессору физики, инженеру-электрику Гастону Планту, появилась первая свинцово-кислотная батарея — часть любого автомобиля, который сегодня знают все. Когда автомобильный век…

Все в утиль! Почему политика Правительства Российской Федерации ведет к закрытию заводов и исчезновению импортеров

В конце 2018 года закончился льготный период для вступления России в ВТО. После этого Правительство Российской Федерации выровняло условия для всех участников рынка и прекратило…

Responses

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *