Первый китайский бренд объявил о грядущей экспансии на японский авторынок: BYD попробует свои силы в Стране восходящего солнца. Уже создано дочернее предприятие BYD Auto Japan, анонсирована продуктовая линейка, а журналистам показали первый праворульный автомобиль марки — им стал кроссовер Atto 3. .
Об адаптации китайских электромобилей для японского рынка не сообщается, поэтому, похоже, модели будут отличаться только расположением руля. При этом BYD Atto 3 будет иметь запас хода до 485 километров, BYD Dolphin — до 471 километра, а BYD Seal — до 555 километров. Каждый раз речь идет об измерениях на оптимистичном цикле NEDC.
За полгода, оставшиеся до старта продаж, BYD планирует создать сервисную и дилерскую сеть, чтобы китайские электромобили имели полную техническую поддержку. BYD не стоит недооценивать: благодаря успеху в Поднебесной этот бренд уже превзошел Tesla по продажам, так что в Японию приходит один из мировых лидеров в области электромобилей.
Успех BYD сказался на капитализации — по состоянию на июнь этого года китайский гигант вошел в тройку лидеров автомобильного бизнеса, уступая лишь Tesla и Toyota. Уникальность BYD в том, что компания практически не зависит от поставщиков — и аккумуляторы, и электронные компоненты производятся на собственных заводах.
Дешевле «антикризисной» Lada Granta: доступные китайские электрокары