Модели Peugeot 208 и 2008 года стали оснащаться новым селектором коробки передач. Речь идет об автомобилях с восьмидиапазонным автоматом ЕАТ8, а также электромобилях Е-208 и Е-2008. Все они заменили выступающий джойстик небольшим рычажком и кнопками, расположенными в ряд. Более того, такое решение, по мнению производителя, лучше вписывается в концепцию салона i-Cockpit 3D, а также освобождает место на центральной консоли и улучшает эргономику.
На центральной консоли вместо прежнего джойстика установлен кнопочный селектор с небольшим рычажком. Это относится ко всем Peugeot 208 и 2008 годов выпуска с восьмиступенчатым автоматом EAT8, а также к электромобилям e-208 и e-2008. Переключатель выглядит одинаково и там, и там, но в зависимости от типа силовой установки нижняя кнопка будет маркироваться либо буквой «М», либо «В». В первом случае ее нажатие активирует режим ручного переключения передач с помощью подрулевых лепестков, во втором рекуперативное торможение станет более выраженным.
Новый переключатель выглядит понятнее и проще и не перегружает центральную консоль. Кроме того, он лучше вписывается в архитектуру салона i-Cockpit 3D и делает его более эргономичным. Отдельного упоминания заслуживают различные виды селектора отделки салона. Peugeot использует матовую хромированную отделку, глянцевую черную отделку и вставку под карбон для поддержки запястья. Качество материалов одно из лучших в сегменте.
Ранее Peugeot сообщила, что начала использовать технологию 3D-печати для создания фирменных аксессуаров. Ассортимент пока невелик — это очечник, подстаканник и держатель для смартфона, совместимые с Peugeot 308. Они изготовлены из гибкого термопластичного полимера Ultrasint, разработанного компаниями HP и BASF, методом так называемого многоструйного плавления исходный порошок.
Автомобили с самой дружелюбной электроникой