Третье поколение хэтчбека Peugeot 308 дебютировало в марте этого года, а через три месяца настала очередь универсалов 308 SW сменить поколение. Сегодняшняя новинка, как и ожидалось, повторила менее практичный вариант в технике, при этом предлагая немного увеличенную колесную базу и значительно больший объем багажника.
Так, по сравнению с хэтчбеком, колесная база универсала увеличилась на 5,5 сантиметра, но осталась точно такой же, как и у предшественника, но общая длина автомобиля выросла на 27,3 см и на 5,5 см по сравнению с хэтчбеком и станцией. универсал прошлых поколений соответственно. Странно, но это никак не отразилось на багажном отделении (608 л. И 1634 л. При сложенном втором ряду, имеющем соотношение 40:20:40), который хоть и ненамного уступал по объему предыдущему. поколение. Для сравнения: объем багажника хэтчбека составляет 412/1323 л.
Интерьер, как это обычно бывает, полностью идентичен хэтчбеку, а это означает, что Peugeot 308 SW предлагает рубленый декор, 10-дюймовую цифровую комбинацию приборов и центральный дисплей, а также настраиваемые сенсорные клавиши на центральной консоли. .
А линейка силовых установок у хэтчбека и универсала оказалась идентичной, поэтому более практичная вариация предлагает на выбор 1,2-литровый бензиновый турбомотор (110 или 130 л.с.) в сочетании с 6-ступенчатой «механикой». »и 8-ступенчатой автоматической трансмиссией, 130-сильным 1,5-литровым дизельным агрегатом с таким же комплектом трансмиссии, а также подключаемыми гибридными агрегатами на базе 1,6-литрового двигателя мощностью 180 л.с. и 225 л.с. Бензо-электрические модификации доступны только с «автоматом».
В Старом Свете Peugeot 308 SW новой модели поступит в продажу во второй половине этого года, а вот в России универсал ждать не стоит.