Skip to main content

Компания Peugeot представила необычный для европейских стран фастбэк Peugeot 408. Кстати, седан с таким названием недавно был представлен в Китае. Стоит отметить, что эти автомобили имеют существенные отличия как по конструкции, так и по оснащению. Новинка представлена ​​в виде фастбэка. В целом внешний вид автомобиля во многом напоминает нынешний Citroen C5 X. В модельном ряду новинка займет место между 308 SW и 3008.

Peugeot 408 построен на новой архитектуре Stellantis EMP2. Кстати, эта платформа используется маркой как для хэтчбеков, так и для универсалов. Новый фастбэк имеет довольно оригинальный дизайн, где есть фирменные черты с ноткой авангарда. Тело дополняли несколько довольно резких складок, придающих этому образу легкую агрессию. Крыша также получила необычный дизайн, который подчеркивает динамичный характер автомобиля. По своим габаритам новинка отлично вписывается в городские условия. Так, длина фастбэка соответствует 4 687 мм, ширина – 1 859 мм, высота – 1 478 мм, между осями заявлено 2 787 мм.

Как видно из последних параметров, салон Peugeot 408 довольно просторный. Более того, интерьер также получил своеобразное исполнение, где чувствуется даже некоторая угловатость. Центральная консоль получила несколько резкое оформление, где зона мультимедийного комплекса нарочито грубовата. В целом здесь большинство элементов напоминает стиль концепций, что придает взгляду пикантности. Что касается оснащения, то предлагается хороший уровень. Фастбэк получил необходимый набор оборудования и систем, обеспечивающий комфорт и безопасность для всех участников дорожного движения.

Сообщается, что новинка на начальном этапе будет доступна с подключаемыми гибридными установками. Отличие этих систем заключается в базовом 1,6-литровом двигателе, мощность которого заявлена ​​в двух вариантах – 150 и 180 л.с. Электродвигатель установлен на 109 л.с. В совокупности всех элементов предусмотрена итоговая отдача в 180 и 225 лошадиных сил. Трансмиссия – восьмиступенчатый автомат. Позже в продаже появится версия с 1,2-литровым трехцилиндровым двигателем мощностью 130 лошадиных сил. Система привода исключительно на переднюю ось. Также будет доступна чисто электрическая версия (фото: Peugeot).

Также недавно был представлен новый пакет оборудования для Peugeot e-Rifter.

Оставить комментарий