Компания Peugeot опубликовала тизерные изображения нового 408. Теперь под этим индексом будет выпускаться кросс-лифтбек, а в Китае он будет продаваться как 408X. Автомобиль будет построен на платформе EMP2 и унифицирован с Peugeot 308. Ожидается, что в моторную гамму войдут бензиновые и дизельные агрегаты, а также гибридные силовые установки.
Поколения Peugeot 408 скоро будут путать. Так, в России до сих пор продается седан первого поколения, дебютировавший в 2010 году. Модель второго поколения выпускалась в Китае и Малайзии (до 2018 года), а версия для Китая недавно серьезно обновилась. Сейчас на подходе «третий» 408, который будет носить разные названия в Европе и Китае. В Старом Свете кросс-лифтбек сохранит привычный индекс, а в Поднебесной будет называться 408X.
Премьера нового глобального Peugeot 408 состоится 22 июня. В продажу пятидверка поступит этой осенью. Ожидается, что он будет базироваться на платформе EMP2 и будет широко унифицирован с Peugeot 308. Из этого можно сделать вывод, что в моторную гамму модели войдут бензиновая «турбомотор» PureTech 1.2 в разных вариантах форсировки, Дизельные и гибридные агрегаты BlueHdi 1.5 на базе двигателя PureTech 1.6.
Для кросс-лифтбека разработана интенсивная программа испытаний. Он включает виртуальное моделирование, полевые и стендовые испытания, а также проверку отдельных узлов и компонентов. Прототипы 408 уже преодолели более 1 100 000 километров по разным дорогам и в различных климатических условиях. Их даже загнали на четырехточечный стенд для имитации экстремальных нагрузок на силовую конструкцию. Здесь автомобиль подвергается таким суровым испытаниям, что человек не может их выдержать.
Гордость мужчин