Skip to main content

Компания Peugeot опубликовала тизерные изображения нового 408. Теперь под этим индексом будет выпускаться кросс-лифтбек, а в Китае он будет продаваться как 408X. Автомобиль будет построен на платформе EMP2 и унифицирован с Peugeot 308. Ожидается, что в моторную гамму войдут бензиновые и дизельные агрегаты, а также гибридные силовые установки.

Поколения Peugeot 408 скоро будут путать. Так, в России до сих пор продается седан первого поколения, дебютировавший в 2010 году. Модель второго поколения выпускалась в Китае и Малайзии (до 2018 года), а версия для Китая недавно серьезно обновилась. Сейчас на подходе «третий» 408, который будет носить разные названия в Европе и Китае. В Старом Свете кросс-лифтбек сохранит привычный индекс, а в Поднебесной будет называться 408X.

Премьера нового глобального Peugeot 408 состоится 22 июня. В продажу пятидверка поступит этой осенью. Ожидается, что он будет базироваться на платформе EMP2 и будет широко унифицирован с Peugeot 308. Из этого можно сделать вывод, что в моторную гамму модели войдут бензиновая «турбомотор» PureTech 1.2 в разных вариантах форсировки, Дизельные и гибридные агрегаты BlueHdi 1.5 на базе двигателя PureTech 1.6.

Для кросс-лифтбека разработана интенсивная программа испытаний. Он включает виртуальное моделирование, полевые и стендовые испытания, а также проверку отдельных узлов и компонентов. Прототипы 408 уже преодолели более 1 100 000 километров по разным дорогам и в различных климатических условиях. Их даже загнали на четырехточечный стенд для имитации экстремальных нагрузок на силовую конструкцию. Здесь автомобиль подвергается таким суровым испытаниям, что человек не может их выдержать.

Гордость мужчин

Оставить комментарий