Компания Singer Vehicle Design, известная потрясающими рестомодами на базе Porsche 911, представила свой первый в истории дорожный спортивный автомобиль с турбонаддувом. Проект, получивший название Turbo Study, был инициирован по многочисленным просьбам заказчиков и призван совместить традиционный ателье подход к реставрации, когда в автомобиле перекраивают практически все, с серьезными мощностными характеристиками. Отдача «битурбошестерки» в таких рестомодах «начинается» с 450 лошадиных сил. Есть выбор типа привода — задний или полный — а также внушительный список опций, куда входят, например, карбон-керамические тормозные диски, подогрев сидений и круиз-контроль.
Как и все рестомоды Singer, Turbo Study базируется на шасси Porsche 911 поколения 964 (1989-1993 гг.). Спорткар имеет полностью карбоновый кузов в стиле 911 Turbo середины 70-х, но переосмысленный эстетически и функционально. Например, «акульи плавники» на задних крыльях здесь маскируют воздухозаборники, через которые воздух поступает в моторный отсек, а спойлер «китовый хвост» сделан длиннее и выше оригинала, что добавило устойчивости.
Двигатель Turbo Study — это очередная итерация оппозитной «шестерки» Ганса Метцгера, легендарного моториста Porsche. 3,8-литровый агрегат оснащен двумя турбонагнетателями Borg-Warner от нынешнего 911 и перепускными клапанами с электронным управлением и выдает не менее 450 лошадиных сил и 542 Нм крутящего момента. По желанию заказчика отдачу, конечно, можно увеличить, плюс можно добавить спортивную редакцию.
Битурбированная шестерка работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач Getrag. Кроме того, можно выбирать между задним и полным приводом, причем последний является собственной разработкой Зингера на базе трансмиссии Porsche 993 с центральной вискомуфтой. Под турбодвигатель адаптированы ABS, система стабилизации и тормоза, которые за доплату могут быть карбоно-керамическими. В список опций входят люк на крыше, всесезонная резина, сиденья с подогревом и электрорегулировкой или карбоновые ковши, беспроводная зарядка и набор дорожных сумок.
На снимке первый клиент Turbo Study, окрашенный в цвет Wolf Blue в сочетании с интерьером Malibu Sand. Спорткар с задним приводом задуман как «гран туринг» и поэтому оснащен подвеской с настройками комфорта, кондиционером, карбоно-керамическими тормозными дисками и сиденьями с электроприводом. Цена автомобиля не разглашается, но по данным Top Gear стоимость Singers с турбонаддувом начинается от 750 000 долларов, что соответствует 56 миллионам рублей.
Для справки: за 400 тысяч евро (около 460 тысяч долларов) можно купить рестомод Porsche 911 RST Backdate от мастерской Rosenberger Classics. Комплектуется 677-сильной оппозитной «битурбошестеркой» 3.6, шестиступенчатой «механикой», а также тормозами и полноприводной трансмиссией с механическим задним дифференциалом и вискомуфтой по центру от версии Turbo. Porsche 993. Подвеска автомобиля собрана на компонентах KW, а некоторые кузовные панели (капот, крылья, кожух двигателя и крыша) воспроизведены из углеродного волокна.
Источник: Певица
Самый мощный Порше в мире