Skip to main content

Версия AT4X AEV имеет самый высокий дорожный просвет среди всех Canyon, оснащена 35-дюймовыми шинами с внешним диаметром, мощными бамперами American Expedition Vehicles и новым интеллектуальным управлением запуском. Для защиты днища машины используются пять листов высокопрочной борсодержащей стали.

Нынешний GMC Canyon уже хорошо подготовлен к бездорожью. Особенно в версии AT4X, оснащенной амортизаторами Multimatic DSSV, блокировкой дифференциала и грязевыми шинами с внешним диаметром 33 дюйма. Но для настоящих экстремалов в гамму добавлена ​​еще более хардкорная версия AT4X AEV. Дорожный просвет такого пикапа составляет 310 миллиметров. Его днище покрыто пятью стальными листами, а стандартная комплектация немного отличается от того же AT4X.

GMCGMCGMC

Грузовик оснащен силовыми бамперами AEV и колесами Salta, совместимыми с бэдлоками. У него расширенные крылья, кронштейн для запасного колеса сзади и массивные 35-дюймовые шины. В салоне есть дополнительный блок кнопок вспомогательного оборудования.

Начиная с 2024 модельного года, на пикапы AT4X и AT4X AEV начали устанавливать новую систему управления запуском. Теперь электроника сама определяет тип покрытия и исходя из этого регулирует обороты двигателя. Кроме того, благодаря программной платформе Ultifi все каньоны скоро будут получать беспроводные обновления.

Производство нового GMC Canyon организовано на заводе General Motors в американском штате Миссури. С конвейера сходят пикапы, оснащенные бензиновым двигателем 2.7 мощностью 314 лошадиных сил, работающим в паре с восьмиступенчатым автоматом.

Стоимость Canyon AT4X AEV пока не известна. Стоящий на ступеньку ниже AT4X оценивается в 57 тысяч долларов, что соответствует 5,2 миллиона рублей.

Понаехали: Toyota Tundra и другие «неамериканские» пикапы в Штатах

Оставить комментарий