CarBuzz обнаружил утечку внутренних заводских документов Stellantis, в которых предполагается, что 3,0-литровый рядный агрегат с двойным турбонаддувом появится в ассортименте после запланированного обновления для модели 2025 года. Турбошестерка Hurricane будет предлагаться в качестве опции в паре с 8-ступенчатым автоматом, но 5,7-литровый атмосферный V8 Hemi останется в линейке.
Stellantis постепенно заменяет V8 Hemi новым шестицилиндровым турбодвигателем Hurricane: например, новый Jeep Grand Cherokee больше нельзя заказать с двигателем 5.7. Однако в прошлом году генеральный директор RAM подтвердил, что пикапы V8 не будут заменены пикапами серии 1500, пока спрос остается высоким.
Топ-менеджер RAM подчеркнул, что двигатель Hurricane будет мощнее и тяговитее V8 Hemi, а разнообразие версий только выиграет потребителю. По предварительным данным, для RAM 1500 предложат самую производительную версию «турбошестерки» в форсированном варианте на 510 лошадиных сил и 678 Нм. Для сравнения, V8 Hemi на пикапах RAM 1500 Limited развивает 400 л.с. и 556 Нм.
Другие ожидаемые улучшения включают появление пневмоподвески на пикапах и опциональную мультимедийную систему с отдельным тачскрином для переднего пассажира. Кроме того, на бензиновом RAM 1500 может дебютировать информационно-развлекательная система с портретно-ориентированным сенсорным экраном в духе электрического пикапа RAM 1500 REV.
С прошлого года RAM 1500 предлагается только с бензиновыми двигателями: дизель остался прерогативой большегрузов в линейке Heavy Duty. Электрический пикап RAM появится у американских дилеров к концу следующего года.
За колхозника ответишь: самые быстрые пикапы