Пикапы Chevrolet Silverado получили более тяговитый дизель. Начиная с 2023 модельного года для грузовиков будет доступен модернизированный 3,0-литровый двигатель Duramax. Мощность возросла с 280 до 309 лошадиных сил, крутящий момент — с 624 до 671 Нм. О расходе топлива Chevrolet умолчал, а значит, полноприводный Silverado по-прежнему будет потреблять 9,8 литра дизельного топлива на 100 километров в смешанном цикле (EPA).
Механикам Шевроле пришлось перенастроить турбокомпрессор, заменить топливные форсунки, перенастроить камеру сгорания и установить новые стальные поршни. Обновленный турбодизель Duramax работает в паре с той же 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, но не во всех комплектациях можно заказать тяжелотопливный двигатель.
На рестайлинговом Chevrolet Silverado дизель доступен только для сборок Custom Trail Boss, LT, RST, LT Trail Boss, LTZ или High Country, то есть заводские внедорожные модификации ZR2 и ZR2 Bison можно заказать только с бензиновым двигателем. 6,2-литровый атмосферный V8 (426 сил, 624 Нм).
Американские журналисты считают, что обновленный турбодизель Duramax со временем появится на всех больших внедорожниках и пикапах концерна General Motors. Это означает, что улучшения производительности можно ожидать от Chevrolet Tahoe/Suburban, GMC Sierra/Yukon и даже от Cadillac Escalade. Пока неизвестно, как изменятся прайс-листы: цены на дизельный Silverado 2023 модельного года станут известны в четвертом квартале.
Понаехали: Toyota Tundra и другие «неамериканские» пикапы в Штатах