Skip to main content

В Отчете об устойчивом развитии компании Ford Motor за 2020 год изложены планы относительно того, чтобы бывший автопроизводитель к 2050 году стал нейтральным в отношении выбросов углерода. В попытке укрепить свои позиции в качестве экологически чистого автопроизводителя, чтобы уменьшить свой вклад в решение глобальных климатических проблем, Ford выбрал вместо этого консервативный маршрут. о сложном, который поможет транспортному сектору решительно двигаться в направлении устойчивости.

Дорога Tesla к экологически чистому транспорту началась задолго до проекта Илона Маск 2006 года, который известен как «Генеральный план». Маск знал, что выбросы CO2 угрожают росту на Земле, и что изменения должны быть сделаны. Четырнадцать лет спустя Tesla занимает лидирующую позицию в автомобильном мире как лидер в области электрической мобильности и, возможно, может быть признана компанией, которая вынудила старых автопроизводителей переосмыслить бизнес-модель, основанную на газовых автомобилях, которые вредят Земле. и его атмосфера.

Компания с короткой, но богатой историей, такая как Tesla, поняла, что проблема возникла до того, как первый Roadster сошел с конвейера. Однако компания Ford, которая недавно отметила свой 117-й день рождения, похоже, не знает о проблемах, которые ставят перед собой цели устойчивого развития на 30 лет вперед.

Согласно EVadoption.com, в 2018 году Ford продал больше всего автомобилей на Земле с 2,38 млн. Единиц. Тем не менее, компания может отнести только 0,39% своих продаж электромобилей, которые на тот момент были только Ford Focus EV. Хотя компания планирует представить Mustang Mach-E, полностью электрическую версию пикапа F-150 и три другие модели в течение следующих нескольких лет, кажется, что это слишком мало, но не слишком поздно.

Первый шаг Ford к устойчивому развитию — ввести полностью электрический парк задолго до 2050 года. Тридцать лет — это слишком долго, так как другие автопроизводители, такие как Volkswagen, вкладывают миллиарды долларов в планы по производству автомобилей с батарейным питанием, а не по сжиганию. В конечном счете, усилия основаны на признании проблемы, которую транспортировка газа создает для окружающей среды, и Ford должен понять, что его цель слишком далека. Изменение необходимо сейчас.

Однако не все так плохо. Ford планирует использовать возобновляемую энергию на местном уровне для всех производственных мощностей к 2035 году. Эти усилия предвещают миссию компании и, несомненно, помогут Ford перейти к углеродной нейтральности.

Вопрос в том, где срочность? Несколько стран уже объявили о своих намерениях отказаться от ископаемого топлива. Из четырнадцати, которые объявили о запрещении автомобилей с бензиновым двигателем, только к 2050 году у цели есть цель: Коста-Рика.

Во многих местах 2025, 2030 или 2040 считаются годом, когда бензиновые и дизельные автомобили больше не будут разрешены. Если Ford не примет более быстрые условия, это может создать проблемы для автопроизводителя в этих местах, которые включают крупные, плотные автомобильные рынки, такие как Китай, Германия, Индия и Испания.

Электромобили становятся все более популярными, и Tesla лидирует в зарядке. Компания вдохновила многих автопроизводителей принять свой стиль с минимализмом, а свою цель — с устойчивостью. Многие компании получили эту идею, ставя перед собой высокие цели, которые ускорят переход с газа на аккумуляторы. Тем не менее, Ford рассматривает свой план устойчивого развития как способ получения поддержки со стороны растущего сообщества, а не как способ быстро сократить выбросы углекислого газа.

Это чрезвычайная ситуация, Форд, и пришло время действовать таким образом.

Отчет об устойчивом развитии Ford 2020 Джои Клендер в Scribd

Оставить комментарий