Skip to main content

Стратегия действий российской компании «Москвич» раскрыта в новом материале.

На ближайшие три года запланировано открытие нового российского бренда «Москвич». За последние несколько месяцев представители марки провели большую презентацию на пресс-конференции 23 ноября, где было представлено частичное описание модельного ряда и стратегии действий до 2025 года.

Известно, что к этому времени отечественная компания планирует выпускать 120 тысяч автомобилей в год. При этом 25 тысяч из них будут электромобилями. В этом плане есть много амбициозных планов, но если учесть то, что завод находится на прямой поддержке правительства и его можно осуществить. На конец 2020 года производитель планирует вывести на конвейер 600 автомобилей, и треть из них также будет «зелеными». С конвейера сошел первый кроссовер российского концерна. А это, как вы уже догадались, внедорожник Москвич-3.

Автолюбители не видят перспектив для импорта

Этот кроссовер построен на базе одного из кроссоверов китайского автоконцерна JAC. Автомобили имеют красивый дизайн с быстрыми линиями и яркими выштамповками, что делает внешний вид кросса более агрессивным. В салоне автомобиля есть множество современных опций, которые обеспечивают внедорожнику очень высокий уровень комфорта. (фото: Москвич).

По данным издания, в России автомобиль будет приводиться в движение 1,5-литровым турбированным силовым агрегатом с максимальной отдачей 150 лошадиных сил. Однако, в китайской версии этого внедорожника тот же ДВС может развивать более 170 «лошадей». На выбор предлагаются «автомат» и «механика».

В настоящее время в России можно приобрести кроссовер Москвич-3.

BMW впервые показала самый мощный гибрид XM

Оставить комментарий