Skip to main content

Японский седан, даже в бывшей в употреблении форме, даст фору любой современной премии.

Отечественные автомобилисты положительно оценивают надежность и качество японских автомобилей, которые сегодня не теряют популярности даже на вторичном рынке. И это подтверждается тем, что россияне продолжают покупать такие машины, и у них нет претензий к таким машинам.

Среди таких автомобилей, которые пользуются спросом на «вторичке», выделяется Mitsubishi Lancer десятого поколения, который оказался выносливым, привлекательным и комфортным. Почему бы не пройти мимо использованного японского седана?

Конечно, панели кузова десятого «Лансера» не могут похвастаться прочностью и коррозионной стойкостью, поэтому и появляется ржавчина. Также стоит указать на хрупкое лакокрасочное покрытие, которое может быть покрыто сколами и царапинами, но это не является критической проблемой — например, LADA Vesta может заржаветь в первый год эксплуатации, а японский седан «зацветает» только после несколько лет.

Еще один Mitsubishi Lancer X может быть интересен и обширным моторным ассортиментом. Под капотом японского седана находятся 1,5-, 1,6-, 1,8-, 2- и 2,4-литровые двигатели на 109, 117, 143 и 150 лошадиных сил, а также 136-сильный дизельный двигатель.

Дизельные агрегаты у Lancer редки, но бензиновые двигатели широко распространены и очень надежны, несмотря на ряд проблем, включая возникновение неприятных звуков, выгорание уплотнительных колец и выход из строя катушек зажигания. Цепной привод ГРМ на двигателях японского седана может выдержать более 150000 км, а сами двигатели позаботятся о более 400000 км без капитального ремонта.

Дизельный двигатель оказался более долговечным, чем газовые, но он характеризуется быстрым износом топливной аппаратуры, шестигранником масляного насоса, поломкой масляного насоса и поломкой клапана USR.

Механическая коробка передач на Mitsubishi Lancer X надежна и может доставить только одну проблему в виде утечки уплотнений привода. Вариатор также вынослив при аккуратном вождении — при правильном обслуживании ресурс коробки может превысить отметку в 250 000 км, но в противном случае ременные конусы и соленоиды могут выйти из строя.

Но перечисленные проблемы не затрагивают каждый случай; Более того, они встречаются на ряде подержанных иномарок и новых ВАЗов, поэтому не стоит проходить мимо подержанного Mitsubishi Lancer 10 поколения. Такой автомобиль характеризуется выносливостью, привлекательным внешним видом и комфортным салоном, поэтому вместо популярной LADA Vesta лучше взять «японца».

Оставить комментарий