Skip to main content

Японцы продолжают делиться деталями своей антикризисной стратегии, поэтому миру придется попрощаться с брендом Datsun.

В последние годы японская компания Nissan столкнулась с серьезными финансовыми трудностями, поэтому теперь, после ухода бывшего главы Carlos Gon, бренд кардинально меняет свои цели на ближайшие несколько лет.

Антикризисная компания ожидает снижения издержек на 2,8 миллиарда долларов, поэтому во имя благополучия основного бренда доступная марка Datsun будет отправлена ​​в топку. Они решили избавиться от суббренда, поскольку у Nissan возникли трудности с внедрением моделей Datsun по всему миру.

Автомобили Datsun появились на мировом рынке в 2012 году. В России, Украине и Белоруссии марка представлена ​​моделями mi-Do и On-Do, собранными на базе автомобилей LADA, которая также является частью альянса Renault-Nissan. В таких странах, как Индонезия, Южная Африка и Индия, автомобили создаются на японских платформах.

В дополнение к закрытию бренда Datsun, Nissan планирует сократить продажи в Европе через три года, чтобы сосредоточиться на более важных рынках, таких как США, Китай и Япония. Пока этого не произойдет, модели Nissan Qashqai и Nissan Juke будут продаваться в России. Представители автомобилей говорят, что это, в отличие от устранения суббренда, не является мерой экономии.

На данный момент Nissan будет тормозить с выпуском новых автомобилей, и вместо этого будет работать на будущее, разрабатывая новые гибридные и электрические электростанции вместе с коллегами из альянса.

Оставить комментарий