Санкции, введенные коллективным Западом против России, серьезно затронули многие отрасли промышленности, в том числе и автомобилестроение. Таким образом, один из российских лидеров по производству грузовых автомобилей КамАЗ лишился своего важнейшего партнера компании Mercedes-Benz, в кооперации с которой было создано несколько отличных автомобилей большой вместимости. Очень скоро это негативно скажется на финансовом положении российской компании, которое, по мнению дизайнера портала naavtotrase.ru, исправит выпуск новенького внедорожника КамАЗ Улан 2022-2023 гг., который он изобразил в своем оказывает.
Считается, что эта модель может быть создана не на пустом месте, а в кооперации с другой иностранной компанией, но не с запада, а с востока — китайской Dongfeng. Для одного из сторожевых псов рынка КНР такое сотрудничество также окажется положительным, так как обмен опытом с таким автогигантом, как КамАЗ, позволит Dongfeng создавать тягачи, которые сейчас известны во всем мире. С другой стороны, у российской марки появится возможность выйти на рынок легковых автомобилей.
Как сообщается, представленный на рендерах КамАЗ Улан 2022-2023 может получить следующие габариты 4690/1850/1727 мм, что сделает его потенциальным конкурентом Hyundai Tucson. Автор изображений утверждает, что для того, чтобы эта модель была востребована на рынке, ее стоимость должна быть ниже популярной Creta, то есть в районе 1,2-1,4 млн рублей. Судя по снимкам салонного пространства, отечественная новинка будет прекрасно оснащена современным оборудованием. Здесь находится 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, а также мультимедийная система с сенсорным экраном, климат-контроль и кожаный салон.
Не исключено, что под капотом отечественной новинки может оказаться 1,5-литровый турбомотор производства Dongfeng. В стоке он выдает до 150 л.с., но есть варианты и на 190 «сил». Этот агрегат взаимодействует с роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением, а также имеет умеренный расход топлива, всего 6,6 литра на 100 км пути.