Авто

Почему Skoda Karoq является абсолютным лидером в своем сегменте?

Случай, когда стоимость оправдана.

В европейских странах этот автомобиль успешно продавался и эксплуатировался почти 3 года, в России Skoda Karoq появился и получил локализацию в конце 2019 года. «Карок» с точки зрения повседневного использования — идеальная эргономика, это автомобиль За рулем которого вы отдыхаете и отдыхаете даже во время долгой поездки.

Показателем качества автомобиля считается звук открывающихся / закрывающихся дверей, и с этим чешский кроссовер в порядке. Кроме того, доступ без ключа возможен, и когда дверь закрыта, зеркала автомобиля автоматически складываются, так что они не попадают на парковку.

Учитывая, что «Карок» опоздал на 3 года для нас, его внешность выглядит несколько устаревшей, но в то же время не отступает от фирменного стиля бренда. Блок фар один с туманками. Нижняя «губа» выглядит выразительно, но это минус с точки зрения практичности, потому что, по сути, она «съедает» клиренс и уменьшает угол входа / выхода. Комплектация Style отличается от базовой Active наличием светодиодной оптики, рейлингов на крыше, хромированной отделкой сбоку автомобиля и 17 литыми дисками.

Салон Skoda Karoq выполнен из кожи, обеспечено рассеянное освещение, а также широкий выбор регулировок руля и сиденья водителя. Кроме того, эти полуспортивные сиденья с идеальным задним профилем оснащены трехуровневым подогревом. Помимо стандартных опций в виде адаптивного «круиза», установлены парктроник и датчик давления в шинах, автономное отопление и вентиляция, багажник оснащен сервоприводом, а задние сиденья полностью раскладываются с помощью кнопки в ствол. Другими словами, «Карок» был создан для того, чтобы ездить с максимальным комфортом.

Единственная доступная на данный момент версия чешского кроссовера для России оснащена 1,4-литровым 150-сильным турбомотором, который сочетается с 8-ступенчатым «автоматом» Aisin. Коробка передач считается проверенной и надежной, кроме того, переключение на высоких скоростях является комфортным. Что касается расхода топлива, то Karoq «съедает» 7 литров в городе и 5 литров на трассе.

Несмотря на достаточно высокую стоимость базового оборудования в размере 1 387 000 рублей и 1 754 000 рублей за «высшую» производительность, Skoda Karoq смело можно назвать абсолютным лидером в сегменте. Если сравнить этот автомобиль с конкурентами, то те же корейцы предложат более дешевый вариант с 2-литровым двигателем на вариаторе, но корейский не будет быстрее и экономичнее. Получается, что, пожертвовав избыточными опциями и заплатив немного больше, вы можете получить комфорт, эффективность, технологию и превосходное качество.

Recent Posts

Мобильный шиномонтаж грузовиков

Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…

Китайская компания Chery продала рекордное количество автомобилей

В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…

«ГАЗель» и «Соболь» получат рулевые рейки от Aurus

Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…

Литовская компания показала кит-кар с разрешением для обычных дорог и двигателем V10

Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…

Иранская SAIPA опровергает информацию об уходе из России

Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…

КамАЗ резко увеличит выпуск грузовиков

На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…