«В таком темпе китайский автоваз снесет землю!», Говорят автомобилисты.
Всего лишь 15 лет назад китайские автомобили казались одноразовыми и нелепыми. Однако на сегодняшний день автоиндустрия Поднебесной шагнула далеко вперед и теперь интересно наблюдать за «китайцами». Ярким примером этого является новый кроссовер Chery, Tiggo 7, на который стоит обратить внимание.
Дизайн этого автомобиля полностью соответствует новым моделям марки: передняя часть украшена большой многоугольной решеткой с массивными светодиодными фарами, задняя часть также оснащена светодиодными фонарями и выглядит серьезно благодаря двум хромированным выхлопным патрубкам в бампере, а «плавающая» крыша спроектирована так, чтобы боковые линии автомобиля выглядели более плавными и динамичными. Кроме того, производитель предлагает 5 цветов кузова.
Интерьер модельного ряда Chery Tiggo 7 2020 похож на своего «брата» Tiggo 8 и предлагается в трех цветовых сочетаниях. Новый автомобиль оснащен многофункциональным рулевым колесом со скошенной нижней частью и регулировкой угла наклона и угла наклона. Приборная панель аналоговая, но с небольшим экраном бортового компьютера в центре. Электронный ручной тормоз и мультимедиа с 12,3-дюймовым экраном также доступны.
Что касается технической «начинки», то у Tiger есть адаптивный круиз-контроль, универсальная камера, автоматическая система экстренного торможения и интеллектуальная автоматическая система парковки с панорамным обнаружением, которая поддерживает автоматический поиск парковочных мест, а также горизонтальный, вертикальный и боковая парковка.
Линейка двигателей нового поколения Chery Tiggo 7 представлена рядным 4-цилиндровым 1,5-литровым турбодвигателем мощностью 156 лошадиных сил, который соединен с 6-ступенчатой механической коробкой передач и новой бесступенчатой коробкой передач CVT, или вариатор, который имитирует 9-полосную автоматическую коробку.
Ориентировочная стоимость нового «Тигго 7» начинается с 1? 300? 000 руб. И хотя российские автомобилисты до сих пор не уверены в китайском автопроме, стоит признать, что, удалив логотип компании Chery, их предубеждения исчезнут. Этот «китаец» будет «задушивать» конкурентов хорошей ценой и достойным качеством. Что еще нужно потребителям?