Skip to main content

2,0-литровый двигатель удачно сочетается с классической «механикой».

Фото: Geely

Geely Atlas Я вышел на российский рынок 2 года назад и запомнился водителям. Однако к 2020 году далеко не все автомобилисты готовы платить почти 1,5 миллиона рублей за нового «китайца», поэтому стоит обратить внимание на «вторичность».

Первый Atlas оснащен двигателями объемом 2,0 и 2,4 литра, которые прославились своей надежностью, но не избежали проблем. Основным недостатком таких двигателей является «масложор», потому что он начинает появляться через 100 тыс. Км. Оба устройства подвержены перегреву, но этого можно избежать, регулярно чистя радиатор и заменяя антифриз. Цепной привод ГРМ на силовых установках обслуживает более 150 тыс. Км, хотя механики рекомендуют менять цепь каждые 100 тыс. Км.

Владельцы автомобиля с 2,0-литровым двигателем жаловались на его слишком шумную работу, и чтобы продлить «жизнь» двигателя на Geely Atlas I, необходимо менять масло каждые 8–10 тыс. Км. В то же время одной из лучших версий считается Atlas с 2,0-литровым агрегатом, который отличается от своего «брата» экономичностью. Китайский кроссовер с 2,4-литровым двигателем, как показала практика, огорчает автомобилистов повышенным расходом топлива в городе.

Оптимальная коробка передач на Geely Atlas — это механическая коробка передач, которая не беспокоит автомобилистов серьезными проблемами и обеспечивает автомобилю стабильную динамику, уверяют владельцы. Единственное предостережение в том, что ближе к 80 тыс. Км необходимо менять выжимной подшипник, хотя такая деталь обычно меняется вместе со сцеплением один раз каждые 100 тыс.

Автоматическая трансмиссия вызовет больше хлопот владельцам из-за ударов и рывков, выхода из строя соленоидов. Первая неисправность устраняется путем перепрограммирования блока управления, а вторая — регулярным обновлением масла, которое следует выполнять через каждые 30 тыс. Км, в противном случае могут возникнуть серьезные проблемы.

Фото: Geely

Стоимость подержанного Geely Atlas начинается с 900 тысяч рублей, но лучше рассмотреть модели за 1 миллион. Таким образом, на вторичном рынке стоит выбрать «китайца» первого поколения с 2,0-литровым агрегатом и механической коробкой передач. В этой версии кроссовер даже через 100 тыс. Км выглядит практически новым.

Оставить комментарий