Skip to main content

Автомобилист рассказал, как распознать признаки «гибели» ремня, и почему неисправность может стать неожиданностью.

Владелец Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 2015 на форуме водителей рассказал, почему машина «кипит», и причиной отзыва стала неприятная ситуация на дороге. Началось с того, что автомобилист решил проверить разгон Tiguan от 0 до 100 км / ч.

Разогнавшись до 100 км / ч, Volkswagen Tiguan проехал около 150 м, после чего приборы показали перегрев мотора. Поездка должна была быть прервана, водитель осмотрел моторный отсек, и оказалось, что в баке кипит антифриз, вентиляторы гудят изо всех сил, и горячий двигатель дрожит. В результате блок был отключен на полчаса, после чего поездка «как-то» была завершена.

Утром владелец Volkswagen Tiguan надеялся, что машина остынет в одночасье и проблема исчезнет, ​​но, в конце концов, машина не привела водителя к работе — после нескольких километров пути, приборы снова покраснели, и самым странным в этой ситуации был холодный воздух, выходящий из печи, и «симптомы» под капотом были такими же, как в предыдущей поездке.

Автомобилист предположил, что насос вышел из строя, но не грешил на ремень, а пробег для его «смерти» невелик — 116 000 км. Однако дальнейшие разбирательства показали, что это был не насос, а ремень, причем оригинал.

После того, как доступ к ремню был полностью открыт, владелец Volkswagen Tiguan потянул его, и оказалось, что он время от времени высыхал и начинал сильно трескаться, что вызывало неприятности. Описанный случай удивил других владельцев Tiguan, так как они были уверены, что ремень «живет» гораздо дольше. Так, один из участников форума отметил, что в его Tiguan эта часть выглядела намного лучше при пробеге 160 000 км. Другой автомобилист сообщил, что на его пробеге Tiguan ремень выглядел как новый.

Оставить комментарий