Skip to main content

У инспекторов ГИБДД есть широкие полномочия, которые позволяют им совершать различные юридические действия в отношении рядовых водителей. Часто сотрудники ГАИ не имеют полномочий, чтобы улучшить статистику по выявлению нарушений. Специалисты портала «Naavtotrase.ru» рассказали об одном очень интересном способе, который используют недобросовестные проверки для получения прибыли.

По словам очевидцев, в последние годы инспекторы довольно часто просят водителя открыть капот для проверки.Этой возможностью активно пользуются сотрудники ГИБДД после введения новых правил проведения техосмотров. Наиболее часто с этим требованием обращаются водители коммерческих автомобилей или машин, которые визуально выглядят устаревшими. На под капотом инспекторы намерены найти не что иное, как неисправность. Это может помочь отложить техосмотр и отправить машину на дефектовку.

Причин для возникновения таких неисправностей несколько: течь масла, оголение провода или другие видимые поломки. В соответствии с новыми правилами, сотрудники ГИБДД получили право выдавать предписания по устранению этих неисправностей. Также не редкость, когда гаишники ищут блоки розжига ксеноновых ламп, которые явно не были установлены с завода на старые автомобили, например российские. Например, в России такие блоки еще не устанавливались и не использовались для старых автомобилей российского производства.Некоторые автомобилисты забывают, что у них есть не просто обязанности, но и права.

Какие автомобили нельзя ввозить в Россию из Казахстана

Эксперты сообщили, что данное требование нельзя выполнить безотлагательно, ведь при таком осмотре под капот могут забросить что-то другое. К этому документу должны прилагаться документы, подтверждающие осмотр автомобиля, а также приглашение понятых и видение видеозаписи. При этом автомобилист должен настаивать на соблюдении всех пунктов законной процедуры проведения техосмотра, в противном случае он будет оштрафован.С этим связано множество проблем, но лишняя бумажная работа может отпугнуть гаишника. Вероятность того что под капотом все будет хорошо и водитель сможет уехать без проведения досмотра. Как и в случае разговора с гаишником, весь разговор обязательно должен быть записан на камеру телефона или регистратора.

Когда требование инспектора ГИБДД остановиться можно смело игнорировать? Анализ всех ситуаций

Оставить комментарий