Skip to main content

Японская компания представила «обновленный» высокий люк, разработанный для рынка США. Продажи начнутся в конце лета.

На внутреннем и мировом рынках Subaru High Hatchback называется XV (в том числе в России), но в США и Канаде у него другое название — Crosstrek. Текущий автомобиль второго поколения появился на конвейере в 2017 году. Прошлой осенью мы писали о том, как обновлялась японская версия автомобиля, и теперь пришло время для новых вещей для люка, предлагаемого на североамериканском рынке.

Обновленный Subaru Crosstrek получил переработанные бамперы, решетку радиатора с увеличенными ячейками, а также «противотуманные фары» различных конструкций. Кроме того, в модели появилась новая версия под названием Sport. Визуально его можно отличить 17-дюймовыми темно-серыми колесами с оригинальным дизайном, большими колесными арками, другими бамперами и дизайном противотуманных фар. Палитра включает в себя семь цветовых вариантов цвета тела, в том числе пару новых — желтый и синий. Интерьер версии Sport имеет различную обивку сидений «под кожу» и элементы декора контрастного цвета. Кроме того, в «спортивной» конфигурации X-Mode обеспечивает движение по снегу и грязи или по глубокому снегу и грязи (есть только два режима на выбор).

Мультимедийная система остается прежней: с 6,5-дюймовым сенсорным экраном, поддержкой Android Auto и Apple CarPlay (опционально доступен 8,0-дюймовый сенсорный экран). Во время обновления Crosstrek запатентованная система безопасности EyeSight была дополнена автоматической системой экстренного торможения, адаптивным круиз-контролем с системой удержания и центрирования автомобиля на полосе движения (они оснащены только бесступенчатыми версиями).

Самым важным нововведением для высоких пятидверных Subaru стало обновление линейки двигателей. Теперь Crosstrek может оснащаться четырехцилиндровым «атмосферником» Boxer с непосредственным впрыском топлива 2,5 литра (такой же двигатель находится под капотом кроссовера Forester). Его отдача составляет 182 л.с., а максимальный крутящий момент 238 Нм. Только коробка передач CVT включена. Версии с этой «начинкой» поставляются только с полным приводом.

На фото: обновленный Subaru Crosstrek (Спортивная версия)

Базовый двигатель остается прежним — это 2,02-литровый четырехцилиндровый атмосферный двигатель Boxer мощностью 152 л.с. (267 Нм). Такой двигатель предлагается как с шестиступенчатой ​​«механикой», так и с бесступенчатой ​​коробкой передач. Версия перезаряжаемого гибрида остается в гамме. Общий возврат его установки StarDrive составляет 150 л.с., он включает в себя два электродвигателя, вариатор и двухлитровый атмосферный двигатель DOHC мощностью 139 лошадиных сил (182 Нм). Такой Crosstrek будет обновлен позже.

Напомним, линейка двигателей японской версии высокого хэтчбека — XV — также была обновлена. 115-сильный атмосферный 1,6-литровый двигатель в паре с вариатором оставался базовым. Однако на внутреннем рынке версии с 2,0-литровым 154-сильным бензиновым двигателем дополняются 14-сильной электрической подвеской, которая помогает автомобилю заводиться и разгоняться.

Вернуться к Subaru Crosstrek Северная Америка «обновлено». Продажи новинки начнутся на местном рынке в конце лета, компания пока не объявила стоимость. Начальный ценник текущей версии в США составляет 22 145 долларов, что эквивалентно 1,52 млн рублей по текущему курсу. Обновление, вероятно, поможет повысить интерес к модели, поскольку в прошлом году продажи «поднятого» хэтчбека в США снизились, хотя и менее чем на 10% (131 152 единицы были проданы в 2019 году).

Статья: «Поднятый» хэтчбек получил мотор от кроссовера Forester

Оставить комментарий