Skip to main content

В Италии пресс-служба Lamborghini раскрыла информацию о преемнике Aventador, который теперь известен как LB744.

Все поклонники Lamborghini во всем мире могут радоваться тому, что итальянский автопроизводитель подтвердил информацию о том, что преемник популярного Aventador под кодовым названием LB744 будет представлен через несколько дней. Новые автомобили являются подключенными гибридами (PHEV), которые сочетают в себе знаменитый двигатель Lamborghini V12 с тремя электродвигателями.

Первый высокопроизводительный электрический автомобиль Lamborghini LB744 оснащен новым 6,5-литровым двигателем V12, развивающим впечатляющие 825 л.с. и крутящий момент 725 Н*м. Двигатель подключается только к задней оси, но его поддерживают три электромотора. Энергия поддерживается тремя электродвигателями. Восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением соединила первый мотор мощностью 150 л.с. и 150 НМ с восьмиступенчатой коробкой передач, а два других приводятся на передние колеса, каждый из которых генерирует те же 150 л.с мощности и 350 Нм крутящего момента.

Lamborghini Aventador 2022 года: подробности о преемнике

Система, которая имеет гибридную структуру, обеспечивает вектор электрического крутящего момента для превосходного управления и контроля. С помощью системы управления четырьмя колесами обеспечивается оптимальное распределение веса: 44 % спереди и 56 процентов сзади, что повышает маневренность. LB744 имеет стабилизаторы поперечной устойчивости на одиннадцать процентов жестче спереди и на 50 процентов сзади.

Для этого автомобиля были специально разработаны шины LB744. На 4% больше передний протектор Bridgestone Potenza Sport, чем у Aventador Ultimae. Это обеспечивает лучшую связь с дорогой и комфорт водителям. С помощью карбоновых тормозов последнего поколения с 10-поршневыми передними суппортами и четырехподшипниковыми задними суппортами.

У LB744 есть 13 разных режимов движения, включая полностью электрический режим под названием Citt. Это самый популярный из них. Новые рулевые колеса с двойными роторами позволяют водителю легко выбирать различные режимы движения. В течение 30 минут литий-ионный аккумулятор можно зарядить с помощью настенного блока мощностью 7 кВт, рекуперативного торможения передних колес или даже двигателя V12.Двигатели реверса приводятся в движение электродвигателями, а не бензиновыми двигателями и трансмиссией.

Lamborghini Urus 2029 выйдет на рынок с электродвигателями

Оставить комментарий